|
1997 Hyundai SLV
Hyundai SLV Concept, 1997
Hyundai SLV Concept, 1997 - Interior
Hyundai SLV Concept, 1997
Иллюстрации: Concept Car Central
Hyundai SLV (Super Luxury Vehicle) Concept
Embodying pure prestige and uncompromising luxury, the SLV (Super Luxury Vehicle) reaches for the pinnacle of the automaker's art and craft. For the VIPs, business tycoons and royalty of tomorrow, the SLV could well represent the ultimate in luxury motoring. With an overall 5630mm length, 1980mm width and 1580mm height, the SLV is able to offer a generously-sized interior which can do double duty as a fully functional mobile office or as a relaxation space. While the styling concept adopts the classic 3-box design, the lines and curves sweep dramatically to create a breathtaking futuristic silhouette with distinctive retro-styling elements that echo classic limousine design of years past. The SLV wears a fiber-reinforced polymer skin and features the fullest imaginable array of sophisticated convenience including a power-operated door, a rear-vision display system and state-of-the-art telecommunications.
Seoul's motor show was so clogged with concepts in the 90s that at one point they were confined to a separate area to quell complaints of meaningless corporate posturing. Hyundai's SLV, revealed in 1997, parked itself squarely in that category. Vertically ascending front and rear doors suggested self-coshing would be a daily event, while the snow-plough jowl and hearse-like rear pointed to a sombre future for executives.
Во второй половине 90-х годов автопроизводители усиленно готовились к Миллениуму – долгожданное «будущее» было на пороге и хотелось войти в него с гордо поднятой головой. Не осталась в стороне и компания Hyundai. В 1997 году корейский автопроизводитель представил на автосалоне в Сеуле прототип роскошного лимузина нового века, который получил название SLV.
SLV (название расшифровывалось как Super Luxury Vehicle – «супер-роскошный автомобиль») представлял собой крайне нетипичную для компании Hyundai машину – больше 5,5 метра длины, формы, вдохновленные довоенными автомобилями, но сдобренные футуристичными деталями с обилием хрома. Кроме того, эта машина была построена на абсолютно новой заднеприводной платформе и оснащалась 4,5-литровым двигателем V8. Поскольку на то время самой роскошной моделью Hyundai был Grandeur (брат-близнец японского Mitsubishi Debonair), концепт вызывал у посетителей выставки неподдельный интерес.
Внутри SLV было одинаково удобно и отдыхать, и работать. Машина легко превращалась в мобильный офис – переднее сиденье поворачивалось на 180 градусов, были предусмотрены выдвижные столики и экран развлекательно-информационной системы на потолке. Плюс – килограммы кожи и натурального дерева, которые создавали ощущение роскоши. Место водителя было отделено от трех других кресел элегантной дугой.
Традиционные зеркала заднего вида были заменены камерами, распашные двери, которые поднимались вверх, открывались и закрывались с помощью электроприводов, а сенсоры отслеживали траекторию их подъема – чтобы не повредить соседние автомобили. Tesla Model X – учись.
Однако концепт SLV не предназначался для серийного производства. В те времена запуск такого автомобиля под маркой Hyundai был обречен на провал. И все же заднеприводный автомобиль представительского класса с V8 в линейке Hyundai появился – 10 лет спустя.
По материалам: Hyundai; Simon Hacker/MSN Cars; motor.ru
|
|
|