|
1996 Peugeot Toureg
Иллюстрации: Peugeot
The electrically-powered off-road two-seat Touareg was intended or fun and easy use for the younger market. The clutch-less transmission and imposing large wheels provided excellent handling. Designed with compactness and fun in mind, the Touareg was constructed in only six months, and ran on an electric engine
supplying power to the 4-hour batteries. The batteries were recharged when the car was braking or moving downhill. The absence of doors on the Touareg allowed the passengers to jump into the car. With the engine behind the two seats, the Touareg could accelerate from 0-50 miles per hour in nine seconds. Fower-assisted steering and disc brakes were installed. The unique 18-inch wheels were custom-designed by Michelin. The all-terrain Touareg was also fitted with waterproof instrumentation and seats for quick cleaning.
Touareg. Двухместный полноприводный внедорожник на электрической тяге. Кузов выполнен по той же технологии, что и у Asphalte. Спереди Touareg похож на улыбающегося лягушонка из мультфильма.
Электрический мотор расположен по центру сзади и окружен блоком аккумуляторных батарей. Мощность двигателя 35,5 кВт (50 л. с.), зато крутящий момент - 194 Нм, можно вылезти из любой грязи. Пропорции Touareg (3500х1930х1310 мм) и низкий центр тяжести делают его весьма подходящим для движения по сильнопересеченной местности. Преодолеваемый уклон - 50% (не путать с градусами!). На борту есть маленький бензиновый двигатель, который крутит генератор для подзарядки батарей. Полный запас хода - 300 км. Странно выглядят широченные 18-дюймовые колеса, как будто игрушечные, из крашеного поролона или пенопласта. Ан нет, настоящие - это специальный материал, созданный шинниками Michelin.
На таком автомобиле хорошо, наверное, на фотоохоту выезжать - за птичками, движется-то он бесшумно. И мыть его можно прямо из шланга, даже салон.
По материалам: Concept Car Central; "MONDIAL DE L’AUTOMOBILE" (Журнал "Мотор" 11-1996)
|
|
|