|
1996 ItalDesign Formula 4
ItalDesign Formula 4, 1996
ItalDesign Formula 4, 1996
ItalDesign Formula 4, 1996
ItalDesign Formula 4, 1996
ItalDesign Formula 4, 1996
ItalDesign Formula 4, 1996
ItalDesign Formula 4, 1996
ItalDesign Formula 4, 1996
ItalDesign Formula 4, 1996
ItalDesign Formula 4, 1996 - Interior
ItalDesign Formula Hammer and Formula 4, 1996
ItalDesign Formula 4, 1996
ItalDesign Formula 4, 1996
Иллюстрации: ItalDesign; www.canalauto.com
A niche car designed for a youthful audience, with an eye to cutting production costs.
The 1996 edition of the Geneva Motor Show saw the debut of the Formula project: a niche car for a youthful audience with a decidedly unusual design.
The fully equipped floorpan, mechanicals and upholstery were covered by a fit-over body, a complementary shell fitted over the sills (the fastening and removal manoeuvre was aided by an electric pulse). The doors had disappeared. The base rested on a running board with a pioneering flavour, a flap was pulled up and the top fitted into the channel.
When not all the four bucket seats (protected by individual roll-bars) were filled, the unoccupied seats could be covered. By changing the design of the upper shell, the Formula 4 could be converted to a roadster, leisure-time car, pick-up, van and more, making use of plastic forming processes that required different moulds and minimal investments.
The Formula 4 is produced on a Fiat Bravo floorpan and is fitted with a 2000 cc, HGT 5 cylinder 147 HP engine.
www.italdesign.it
Джорджо Джуджаро, создатель более 80 моделей вполне серьезных автомобилей (достаточно вспомнить Passat, Golf, Audi 80, Renault 19, Uno, Panda, Punto), от души повеселился, предложив публике игрушку на платформе Fiat Bravo – Formula Four. Потенциальному покупателю предлагаются стандартные шасси с двигателем, нижняя часть кузова, передние сиденья и приборная доска, все остальное можно подобрать по вкусу. В Женеву привезли 4-местный родстер с пластиковым кузовом без дверей; на демонстрации в него впархивали длинноногие девушки в коротких шортиках. Автомобиль может легко трансформироваться в 3-, 2- и даже 1-местный. Formula Four – не просто концепт, автомобиль вполне готов к производству. Это, конечно, не значит, что его поставят на конвейер, но некоторые автопроизводители уже проявили к нему интерес. Джуджаро объяснил, что пластиковый кузов и отсутствие дверей позволят снизить стоимость автомобиля при малых объемах выпуска, но предусмотрены варианты кузова из стали, алюминия или углепластика.
«Женева 96» - Журнал «МОТОР», Май 1996 года
Разработки студии
ItalDesign
Автомобили марки
ItalDesign
Смотрите статьи об этом автомобиле:
|
|
|