|
1992 Volkswagen Chico
1992 VW Chico - VW-museum
1992 VW Chico - Volkswagen AutoMuseum
Volkswagen Chico, 1992 - Interior
Volkswagen Chico, 1992 - Interior
Volkswagen Chico, 1992 - Design Sketch by Stefan Seiffert
Volkswagen Chico, 1992 - Design Sketch by Stefan Seiffert
Иллюстрации: Mario Buonocunto Concept Cars Page; www.volkswagen-classic.de
The 1991 Chico - an experimental Hybrid vehicle
Chico, in Spanish, means "small, tiny".
The second Chico concept was a Hybrid-powered (petrol and electric) compact 2+2 vehicle designed for use in densely populated regions and the areas surrounding them.
The vehicle allowed for automatic switch-over from a combustion engine to an electric motor. The spark ignition engine worked mainly during acceleration and at the speeds more then 32 mph. The 6 kW electric motor was utilised during phases when the vehicle was being driven at an almost constant speed in town traffic. The two-door hatchback Chico was only 126 inches long and 64 inches high.
In order to provide easy entrance and exit, a four-joint door hinge was developed combining the elements of a sliding door with those of a wing door. The driver was supplied with information via two displays.
There was a liquid crystal display on the dashboard which supplied the usual data, on road and engine speed, and a head-up display supplied destination-tracking information. A car well ahead of its time, and the sort of idea that many car manufacturers are pursuing today.
О создании миниатюрного городского автомобильчика в компании Volkswagen задумались почти сорок лет назад, когда Golf и Polo первых поколений еще только готовились к производству. Прототип Volkswagen Chicco появился в 1975 году: переднеприводная трехдверка длиной 3,3 м была на 212 мм короче серийного Polo.
Следующая попытка датируется 1982 годом — целевая аудитория трехдверного хэтчбека Volkswagen Student отражена в названии.
Третий «заход» датируется 1991 годом: на автосалоне во Франкфурте показали Volkswagen Chico. Но если прежние Chicco и Student изначально разрабатывались с прицелом на массовый выпуск, то новая трехдверка длиной 3,2 м с посадочной формулой 2+2 была чистой воды концепт-каром. Причем гибридным! Пару двухцилиндровому 640-кубовому моторчику мощностью 34 л.с. составлял шестикиловаттный электродвигатель, смонтированный вместо маховика перед механической коробкой передач. Экзотики добавляли установленные на шарнирах двери и проектор показаний приборов на лобовое стекло. Любопытно, что за два месяца до дебюта Chico компания Volkswagen подписала соглашение со швейцарским производителем часов Swatch о разработке компактного городского автомобиля. Но в 1993 году во главе VW оказался прозорливый Фердинанд Пьех — и тут же свернул оба проекта. Как выяснилось, не зря: концерн Daimler, к которому впоследствии обратились швейцарцы, до сих пор не может сделать smart прибыльным. А вместо авантюрного Chico Пьех инициировал разработку более традиционного «компакта»: с обычным силовым агрегатом и полноценным четырехместным салоном.
По материалам: www.ltv-vwc.org.uk; Игорь ВЛАДИМИРСКИЙ «Долгий путь вверх» - Газета АВТОРЕВЮ 2011, №21
Автомобили марки
Volkswagen
|
|
|