 |
1987 Nissan MID4-II
Nissan MID4-II, 1987 – Interior
Nissan MID4-II, 1987 – Interior
Nissan MID4-II, 1987 – Photo: Isao Yatsui
Nissan MID4-II, 1987 – Photo: Isao Yatsui
Nissan MID4-II, 1987 – Photo: Isao Yatsui
Nissan MID4-II, 1987 – Photo: Isao Yatsui
Nissan MID4-II, 1987 – Photo: Isao Yatsui
Nissan MID4-II, 1987 – Interior – Photo: Isao Yatsui
Nissan MID4-II, 1987 – Interior
Nissan MID4-II, 1987 – Interior
Nissan MID4-II, 1987 – Interior
Nissan MID4-II, 1987 – Engine
Nissan MID4-II, 1987 – Engine
Иллюстрации: Nissan; pen-online.com
Концепт Nissan Mid-4-II впервые показан на Токийском автосалоне в 1987 году.
The Mid-4-II was released at the 1987 Tokyo MotorShow in a more-refined configuration than the 1985 Mid-4. The Mid-4-II had similar specifications as the ’85 model but received motor updates via a dual-turbo and intercooled design cranking out 330hp. Nissan chose not to persue building the Mid-4 due to expense.
Второе поколение MID4, дебютировавшее в 1987 году тоже во Франкфурте, отличалось не только обновленным дизайном с характерным горбом над двигателем (привет, Testarossa!), но и новым интерьером и, что самое главное, доработанным двигателем, который стал еще мощнее. Ведь он получил турбонаддув.
Точнее, турбин было две – именно благодаря им двигатель получил индекс VG30DETT. Мощность трехлитрового силового агрегата выросла до 330 лошадиных сил: набор «сотни» сократился до 5 секунд, а вот «максималка» вплотную подошла к уровню небожителей и составила 290 километров в час.
Эта же силовая установка впоследствии появилась на Nissan 300ZX. Ну а MID4 и MID4-II... Изначально Nissan хотел выпустить свой спорткар под своим люксовым суббрендом Infiniti, однако появление новой марки затягивалось. В итоге, ограничились спортивными Nissan 300ZX и Nissan Skyline GT-R, а проект MID4 заморозили. Позднее мир получил другой легендарный спорткар – Honda NSX. И мы не то чтобы обвиняем кого-то в плагиате, но сходство MID4-II и Honda NSX нам кажется слишком очевидным.
По материалам: www.conceptnissan.com; motor.ru
|
|
 |