|
1980 Lamborghini Athon (Bertone)
Lamborghini Athon (Bertone), 1980
Lamborghini Athon (Bertone), 1980
Lamborghini Athon (Bertone), 1980
Lamborghini Athon (Bertone), 1980
Lamborghini Athon (Bertone), 1980
Lamborghini Athon (Bertone), 1980
Lamborghini Athon (Bertone), 1980
Lamborghini Athon (Bertone), 1980
Lamborghini Athon (Bertone), 1980
Lamborghini Athon (Bertone), 1980 - Photo: Tom Wood / Courtesy of RM Auctions
Lamborghini Athon (Bertone), 1980 - Photo: Tom Wood / Courtesy of RM Auctions
Lamborghini Athon (Bertone), 1980 - Photo: Tom Wood / Courtesy of RM Auctions
Lamborghini Athon (Bertone), 1980 - Photo: Tom Wood / Courtesy of RM Auctions
Lamborghini Athon (Bertone), 1980 - Photo: Tom Wood / Courtesy of RM Auctions
Lamborghini Athon (Bertone), 1980 - Photo: Tom Wood / Courtesy of RM Auctions
Lamborghini Athon (Bertone), 1980 - Interior
Иллюстрации: Carrozzeria Bertone s.p.a.; RM Auctions
Прототип Athon на базе Lamborghini Urraco дал пластический ключ для многих европейских автомобилей, в частности, для Citroen XM. Дизайн М. Дечампа. 1981 г. В автомобиле видно влияние Гандини — в то время клиновидные формы были слишком популярны, чтобы их отменять.
One of the most original cars on show at the 58th Turin Motor Show has to be the Athon prototype. Following the ups and downs of Lamborghini, Bertone came up with this rather OTT roadster, deliberately taking the roadster concept to extremes. The length and chassis of the Lamborghini Urraco it is based on remain unchanged in the Athon. The general proportions of the model, and in particular the rear of the car, tend to underline the sheer power of the engine, and this sensation is enhanced by the treatment given to the wings. The ample windscreen, with its pronounced double curve, and original chromatic effect, is a central styling element. In the line-up of Bertone prototypes of the day, the Athon signalled a return to creating international Motor Show stars. After two very down to earth models like the Volvo Tundra and the Fiat Ritmo Cabriolet, Bertone was feeling the need to work on something less bound by the constraints of mass production.
As for the Carabo and the first Stratos in 1970, the Athon meant he was able to give free rein to his creativity.
Представленный в 1980 году на Туринском Авто Шоу, этот двухместный родстер был создан дизайнером студии Bertone Марком Дешампсом на основе шасси модели Lamborghini Silhouette. Своё грозное имя Athon ("гимн к солнцу") перенял у Египетского фараона Аменхотепа IV, мужа Нефертити, который во времена своего правления ввел культ солнечного единобожия Атона. Концепт Lamborghini Athon, построенный в единственном экземпляре, был чистокровным родстером. Публика по достоинсту оценила работу дизайнеров. Большое изогнутое ветровое стекло было единственной защитой водителя — автомобиль не имел даже убирающейся крыши. Интерьер автомобиля и дизайн приборной панели также имели футуристический вид. Опытный образец был построен в достаточно короткие сроки. Затем долгое время Athon экспонировался в музее компании Bertone под Миланом.
По материалам: www.bertone.it
Разработки студии
Bertone
Автомобили марки
Lamborghini
Смотрите статьи об этом автомобиле:
|
|
|