Intermeccanica Indra Spider/Сoupe/2+2 Fastback Сoupe, 1971–74
The Indras were produced from approximately early 1971 to mid-1974 with 127 cars completed. Breakdown was approximately 60 convertibles, 40 coupes and 27 two plus twos.
The engine power on most were either 327, 350 V-8 Chevy engines, or straight 6 Opel engines. Most of the Indras were sold in Germany through Opel Dealers Network. The car was a partial joint venture between Intermeccanica and Opel.
Indras have DeDion rear suspension and ZF recirculating ball power steering. They all had four wheel vented disc brakes.
Intermeccanica Indra - итальянский спортивный автомобиль, построенный на платформе Opel Diplomat. Дебютировал на Женевском автосалоне 1971 г., чтобы заменить модель Intermeccanica Italia. Его разработку ошибочно приписывают немецкому инженеру Фрицу Индре, но на самом деле этот человек не имел к проекту никакого отношения, а название, вероятно, было дано машине в честь индуистского бога Индры. Используя в качестве посредника своего немецкого дилера Эриха Биттера, владелец фирмы Intermeccanica Фрэнк Рейснер заключил контракт на поставку запчастей с корпорацией General Motors. Вместе с тем он получил право продавать свои модели в Европе через салоны Opel, однако на американский рынок ему удалось вернуться только в 1973 г.
Intermeccanica Indra предлагалась в трёх типах кузова: двухместный кабриолет, двухместное купе и купе 2+2 с остеклённой третьей дверью.
Все они были оформлены дизайнером Франко Скальоне и имели некоторое сходство с
Maserati Ghibli (в профиль) или Lamborghini Islero (сзади). С длинным клиновидным капотом, всплывающими сдвоенными фарами, разделёнными на половинки хромированными бамперами, низко расположенными задними фонарями от Alfa Romeo Giulia и горизонтальными решётками в передних крыльях Indra выглядела не хуже, чем
предыдущая модель Italia. К сожалению, Indra стала последним творением итальянского маэстро.
Кузов был сделан из стали и приварен к трубчатой раме с колёсной базой 2500 мм. Под капотом устанавливались 2.8-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель Opel мощностью 180 л.с. или 5.4-литровый мотор Chevrolet V8 327 мощностью 250 л.с. Первый предлагался только с 4-ступенчатой механической коробкой передач, второй был доступен и с 3-ступенчатой автоматической. Автомобиль оснащался независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и пружинах, ведущим задним мостом Де Дион и дисковыми тормозами на всех колёсах.
Сотрудничество Intermeccanica и General Motors было в чём-то похожим на партнёрство De Tomaso и Ford, но закончилось оно на два года раньше из-за того, что с машинами Intermeccanica часто возникали проблемы, требовавшие больших затрат на гарантийное обслуживание. Дальнейшее взаимодействие с GM продолжил Эрих Биттер, запустивший в производство собственный спорткар под названием Bitter CD. Для фирмы Intermeccanica это означало конец, по крайней мере итальянского периода её истории. До 1974 г. было выпущено 127 экземпляров Intermeccanica Indra: 60 кабриолетов, 40 двухместных купе и 27 купе 2+2. В 1976 г. Фрэнк Рейснер переехал в Калифорнию и начал производить там реплики автомобилей Jaguar SS 100 и Porsche 356 Speedster.