|
1971 Fiat 127 Scout (Fissore)
Fiat Scout 127 (Fissore), 1971-84
Fiat Scout 127 (Fissore), 1971-84
Fiat Scout 127 (Fissore), 1971-84
Fiat Scout 127 (Fissore), 1971-84
FFiat Scout 127 (Fissore), 1971-84
Иллюстрации: www.hoechegg.ch
Автомобиль для отдыха 4- или 5-местный Fissore Gypsy впервые появился на туринском автосалоне в 1971 г. Вскоре его переименовали в Fissore Scout-127. Открытый кузов (с тентом) устанавливался на стальной раме. Четырехцилиндровый двигатель автомобиля от ФИАТ-127 был расположен спереди. Привод осуществлялся на передние колеса через трансмиссию, имевшую четырехступенчатую коробку передач. Подвеска обеих осей была независимой, на передней монтировались стойки «МакФерсон», на задней — рычажные амортизаторы и спиральные пружины. Его конструктором был Франко Майна; ежемесячный выпуск планировался в 180 экз. Позднее в дизайн были в несколько этапов внесены изменения; первоначально фиберглассовый кузов был усилен стальными панелями. Последние экземпляры этой машины сошли с конвейера в 1982 г. Также она выпускалась по лицензии испанской компанией «Эмельба» под именем «Самба» и греческой фирмой «Амико».
Fissore 127 Scout, an open-topped "fun car" similar to the Citroën Méhari with Fiat 127 underpinnings. It was debuted at the 1971 Turin Motor Show. Originally named the Gypsy, this was developed by a small company called MAINA, but as they lacked capacity Fissore took over production and marketing of the vehicle. Originally it was built entirely in fibreglass over a tubular metal frame, but self-supporting pressed metal bodywork was employed from 1974. A metal hardtop version was also available. A smaller version in the same mould but based on the Fiat 126, called the "Poker", was also shown. Production in Greece was planned.
По материалам: info4x4.ru
Разработки студии
Fissore
|
|
|