|
1967 Fiat Dino Parigi (Pininfarina)
Fiat Dino Parigi (Pininfarina) - Paris, 1967
Fiat Dino Parigi (Pininfarina), 1967
Fiat Dino Parigi (Pininfarina), 1967
Fiat Dino Parigi (Pininfarina), 1967
Fiat Dino Parigi (Pininfarina), 1967
Fiat Dino Parigi (Pininfarina), 1967
Fiat Dino Parigi (Pininfarina), 1967
Fiat Dino Parigi (Pininfarina), 1967
Fiat Dino Parigi (Pininfarina), 1967
Fiat Dino Parigi (Pininfarina), 1967
Fiat Dino Parigi (Pininfarina), 1967
Fiat Dino Parigi (Pininfarina), 1967
Fiat Dino Ginevra (Pininfarina), 1968
Fiat Dino Ginevra (Pininfarina), 1968
Fiat Dino Ginevra (Pininfarina), 1968
Fiat Dino Ginevra (Pininfarina), 1968
Fiat Dino Ginevra (Pininfarina), 1968 - Design Sketch
Fiat Dino Ginevra (Pininfarina), 1968 - Design Sketch
Fiat Dino Ginevra (Pininfarina), 1968 - Design Sketch
Fiat Dino Ginevra (Pininfarina), 1968 - Design Sketch
Иллюстрации: Pininfarina; Paolo Martin - paolomartindesigner.com
Pininfarina Dino Aerodinamica (Dino Parigi / Dino Ginerva)
Aerodynamic study based on the Dino.
Presented at the Paris Motorshow 1967.
It used the engine (2000) of the production cars, whilst the wheelbase (2290mm) was slightly longer than the production Spider.
Обтекаемое купе Fiat Dino Aerodinamica было построено студией Pininfarina в 1967 году на основе флагманской модели Fiat — спорткара Dino c двигателем V6 Ferrari объёмом 2 литра и углом развала 65°.
Легендарный дизайнер Паоло Мартин спроектировал кузов по концепции профессора Вунибальда Камма — с плавно ниспадающим задком и отвесной задней стенкой: почти что универсал! Спорткар в молочно-белом окрасе представили на Парижском автосалоне 1967 года.
К женевскому автосалону — 1968 машину превратили в более традиционный лифтбек и перекрасили в алый цвет. В таком виде концепт и дошёл до наших дней.
По материалам: carsfromitaly.net; motor.ru
Разработки студии
Pininfarina
|
|
|