|
1965 Ford Mustang (Bertone)
Ford Mustang (Bertone), 1965
Ford Mustang (Bertone), 1965
Ford Mustang (Bertone), 1965
Ford Mustang (Bertone), 1965
Ford Mustang (Bertone), 1965
Ford Mustang (Bertone), 1965
Ford Mustang (Bertone), 1965
Ford Mustang (Bertone), 1965
Ford Mustang (Bertone), 1965
Ford Mustang (Bertone), 1965
Ford Mustang (Bertone), 1965
Ford Mustang (Bertone), 1965
Ford Mustang (Bertone), 1965
Иллюстрации: www.conceptcars.it; www.shorey.net
In 1965 Scott Bailey invited Bertone to have his say on the design of the popular Ford Mustang. The publisher of the prestigious "Automobile Quarterly" wanted to show that the Turin school of bodywork designers could achieve great things on cars which were very different from their usual projects. Bertone’s interpretation of the American car was put on show for the first time at the 1965 New York International Automobile Show, and was one of the most admired numbers: the Bertone model featured a radiator grille dominated by the emblem of the original car, while the disappearing headlamps were hidden behind the grille. All in all a very personal interpretation which turned out to be another coup in image terms for the Turin designer.
www.bertone.it
В 1965 году Скотт Бэйли дал возможность Bertone изготовить свою версию популярного Мустанга. Издатель престижного "Automobile Quarterly" хотел показать, что Туринская школа может получить блестящие результаты, даже работая с автомобилями, которые очень отличаются от европейских. Мустанг от Bertone был впервые показан в 1965 году Нью-Йорке на Международном Автомобильном Шоу, и имел большой успех, став одним из центральных экспонатов. В оформлении передка доминировала эмблема, размещенная по центру огромной фальшрадиаторной решетки, скрывавшей под собой фары. В целом очень личная интерпретация, ставшая в итоге ценным вкладом в копилку стилистических достижений Туринского дизайнера.
Перевод на русский язык - Антон Надеев
Появившийся в 1964 году Ford Mustang очень понравился Нуччио Бертоне, но итальянский дизайнер захотел изменить в его образе несколько деталей. И в следующем году появился Mustang от Bertone, с изящной решеткой радиатора с «потайными» фарами, хитрым задним стеклом и более «европейскими» пропорциями. Кстати, это был сотый по счету проект гениального дизайнера.
Руководство компании Ford было в восторге от творения Нуччио, но о серийном производстве речи не шло. Но это не помешало Джузеппе Бертоне оставить уникальный автомобиль себе и еще пару лет кататься на нем по Италии.
Влад Клепач - motor.ru
Разработки студии
Bertone
|
|
|