|
1952 Volvo Elizabeth I (Vignale)
Volvo Elizabeth I (Vignale-Allemano), 1953
Volvo Elizabeth I (Vignale-Allemano), 1953
Volvo Elizabeth I (Vignale-Allemano), 1953
Volvo Elizabeth I (Vignale-Allemano), 1953
Volvo Elizabeth II (Vignale), 1955
Иллюстрации: Volvo; www.klassiker.nu
Volvo 'Elisabeth I', 1953 - P445 based, Michelotti design
Volvo 'Elisabeth II', 1955 - PV444 based, aluminum body
Примерно в это же время компания заказала проект нового автомобиля итальянскому дизайнеру Джованни Микелотти, который на базе PV445 в 1953 году создал концепт-кар Elizabeth I (в это время в Volvo называли свои экспериментальные автомобили по именам членов британской королевской фамилии). Автомобиль был неплох, только вот на задних сиденьях было очень уж тесно. Этот недостаток был устранен в модели Elizabeth II, но после всех расчетов выяснилось, что в серийном производстве автомобиль окажется слишком дорогим. К тому же он был слишком похож на Alfa Romeo 1900.
Сергей Прибытков - www.carseller.ru
The man behind the project was the swedish businessman Goesta Wennberg, who made contact with Michelotti in Paris 1952. Michelotti was supposed to design the bodywork of a car to be build by Ghia-Aigle, but the drawings came to Vignale, Torino, instead. The work itself took place mainly at Allemano in the same city. Because of the construction of the chassis there was no space for a back seat. This was probably one of the main reasons for Volvos lack of interest in serialproduction of Elisabeth I, which was Wennbergs original intention with this project.
The one-off car was crashed in the early sixties.
www.coachbuild.com
Разработки студии
Vignale
|
|
|