Конструктивно четырехколесный Morgan не изменился с довоенного времени — это стальная рама, свечная передняя подвеска и задний мост на рессорах. Двигатели постепенно становились мощнее. В 50-х машины с двухлитровым мотором Vanguard мощностью 68 л.с. (
Morgan Plus Four) неоднократно побеждали в RAC-ралли, причем отец и сын Морганы (Гарри и Питер) сами участвовали в гонках, после чего вносили изменения в конструкцию рамы, подвески или тормозов. А в 1962 году Morgan Plus Four Super Sports заводской подготовки с экипажем Лоуренс/Шеппард-Бэйрон завоевал победу в 24-часовой гонке в Ле-Мане в двухлитровом классе.
К этому времени относится попытка Морганов выйти на рынок с новой моделью — это было купе Morgan Plus Four Plus с элегантным современным кузовом. Но публика отвергла новации — за два года было заказано всего 26 машин! Зато традиционные открытые Морганы консервативного дизайна брали охотно. Спрос подогрел и
Morgan Plus 8 образца 1968 года — то же самое шасси, но со знаменитым двигателем Rover V8. Интересно, что разработка новой модели (читай — имплантация роверовской «восьмерки» с соответствующей трансмиссией) обошлась фирме всего в 13000 фунтов стерлингов. В те времена столько стоили два Роллс-Ройса...
До 2001 года в прайс-листах фирмы Morgan было четыре позиции — это Morgan 4/4 в четырехместном или двухместном исполнении, Plus 4 (оба с «четверками» Rover или Ford) и мощный восьмицилиндровый Plus 8. Все это время за старомодными автомобилями нужно было становиться в очередь. В начале 80-х срок ожидания заказанной машины доходил до 8 лет!