|
English
|

l'Automodule (1970): Шаромобиль

l'Automodule (1970): Шаромобиль
l'Automodule (1970): Шаромобиль
l'Automodule (1970): Шаромобиль
l'Automodule (1970): Шаромобиль
l'Automodule (1970): Шаромобиль
l'Automodule (1970): Шаромобиль
l'Automodule (1970): Шаромобиль
l'Automodule (1970): Шаромобиль
l'Automodule (1970): Шаромобиль
l'Automodule (1970): Шаромобиль
A car of totally new design, the automodul, driven by its designer J. P. Ponthieu, at the opening of the first Racing Car and Cycle show in Paris. 21st February 1970 - Photo: Keystone/Getty Images
A car of totally new design, the automodul, driven by its designer J. P. Ponthieu, at the opening of the first Racing Car and Cycle show in Paris. 21st February 1970 - Photo: Keystone/Getty Images
l'Automodule (1970): Шаромобиль
l'Automodule (1970): Шаромобиль
l'Automodule (1970): Шаромобиль
l'Automodule (1970): Шаромобиль
l'Automodule (1970): Шаромобиль
l'Automodule (1970): Шаромобиль
Rating:  10    -1    +11
Совершенно ясно, кто пошутил над шарообразным авто l'Automodule, созданным в 1970 году: это был инженер Жан Пьер Понтье (Jean Pierre Ponthieu). Он строил различные конструкции для рекламы, и этот "серебряный шар" не стал исключением. Из-за внешнего вида его чаще использовали для рекламных съемок, в его мини-салоне восседали самые прекрасные модели времени, его фото появлялись в женских журналах – и на этом, пожалуй, все.

Авто было оснащено двухтактным двигателем объемом 248 см куб., системой электронного управления и гидравлической трансмиссией. Оно развивало максимальную скорость 45 км/ч и напоминало объект, которым завладели космические пришельцы. У l'Automodule была еще одна особенность - гидравлическая подвеска, способная довольно сильно изменять клиренс.

Стоит сказать, что в далеком 70-м машинку заявили как "автомобиль 2000-го года", хотя в 2000-м о ней уже мало кто помнил.


This unit is called l’Automodule created in 1970, engineer Jean Pierre Pontier (Jean Pierre Ponthieu). The machine is equipped with a two-stroke engine of 248 cm3, an electronic control and hydraulic transmission. Maximum speed – 45 km/h. In addition to stunning design, a l’Automodule have another feature – the hydraulic suspension that can pretty much change the ground clearance.
Source: open.by
Comments
kushko
Friday, February 21, 2014
емубы колеса побольше метров по 2 чтоб на них можно было плавать и по бездорожью ездить.
Лис
Monday, January 12, 2015
Травы, травы автору побольше!
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments