|
VOX 1800 Custom by Vizualtech (2009): Volvo P1800 Rework
VOX 1800 Custom by Vizualtech (2009): Volvo P1800 Rework
VOX 1800 Custom by Vizualtech (2009): Volvo P1800 Rework
VOX 1800 Custom by Vizualtech (2009): Volvo P1800 Rework
VOX 1800 Custom by Vizualtech (2009): Volvo P1800 Rework
VOX 1800 Custom by Vizualtech (2009): Volvo P1800 Rework
VOX 1800 Custom by Vizualtech (2009): Volvo P1800 Rework
VOX 1800 Custom by Vizualtech (2009): Volvo P1800 Rework
VOX 1800 Custom by Vizualtech (2009): Volvo P1800 Rework
VOX 1800 Custom by Vizualtech (2009): Volvo P1800 Rework
VOX 1800 Custom by Vizualtech (2009): Volvo P1800 Rework
VOX 1800 Custom by Vizualtech (2009): Volvo P1800 Rework
VOX 1800 Custom by Vizualtech (2009): Volvo P1800 Rework
Images: Bo Zolland
Одна из самых элегантных моделей Volvo - это спортивное купе P1800, явленное свету в 1961 году. Этот автомобиль не давал спокойно спать известному художнику и главе дизайн-ателье Vizualtech Бо Золланду (Bo Zolland). В итоге он поддался соблазну и разработал современную версию этого замечательного ретро-шедевра. Возрожденный P1800, сохранив элегантность и фамильные черты прародителя, тем не менее, выглядит более чем агрессивно. То, что находится под капотом, поддерживает этот образ: 4,4-литровый турбированный V8 от XC90 выдает аж 600 л.с.
И самая отличная весть — творение Бо Золланда материализуется. Первый серийный экземпляр, скорее всего, появится через пару лет. Поможет ему в этом Маттиас Вокс, глава кузовного бюро Vox Customs и бывший инженер фирмы Koenigsegg.
Volvo isn’t known for building beautiful or sporty cars; but that’s just what the P1800 was back in the 1960s and early ’70s. Since it left, Volvo just hasn’t been the same.
Mattias Vöx (a car builder at Koenigsegg supercars) has commisioned Bo Zolland of Vizualtech in Sweden to design a new retro GT car with original looks but modern performance.
Zolland’s vision has the classic Volvo P1800 with a lowered stance, a tuned XC90 V-8 putting out up to 600 hp, a six-speed transmission, a completely new chassis, and a glass roof. Maybe it is time for Volvo to consider bringing the old coupe back.
Source: newsblogg.viztech.se
|
|
|