|
English
|

Thrust SSC (1997): Атака на сверхзвук

Thrust SSC: Атака на сверхзвук
Thrust SSC: Атака на сверхзвук
Thrust SSC: Атака на сверхзвук
Thrust SSC: Атака на сверхзвук
Thrust SSC: Атака на сверхзвук
Thrust SSC: Атака на сверхзвук
Thrust SSC: Атака на сверхзвук
Thrust SSC: Атака на сверхзвук
Thrust SSC: Атака на сверхзвук
Thrust SSC: Атака на сверхзвук
Rating:  11    -1    +12
15 октября 1997 года пилот британских королевских ВВС Энди Грин (Andy Green) развил на автомобиле 1228 километров в час (1,02 М). Это была средняя скорость в двух заездах, необходимых для официальной регистрации рекорда.

Машину Thrust SSC построила команда британца Ричарда Ноубла (Richard Noble). Инженерам пришлось изрядно попотеть, чтобы получить обтекаемый и прочный корпус, но главное — шасси, способное выдержать движение со сверхзвуковой скоростью. В движение машину приводили два турбореактивных двигателя Rolls-Royce Spey 202 от истребителя "Фантом".


This is the first car to break the sound barrier unequivocally. Two Rolls Royce Spey turbofan engines muscled this car past that once elusive mark with a combined 50,000 pounds of thrust. The engines burned nearly 5 gallons of fuel every second. Pilot Andy Green averaged 763.04 mph over a mile on Nevada's Black Rock dry lake on October 15, a day after the 50-year anniversary of Chuck Yeager's first supersonic flight.
Source: www.popularmechanics.com
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments