|
English
|

Techrules Ren (2017): Designed by Giorgetto and Fabrizio Giugiaro

Techrules Ren (2017): Designed by Giorgetto and Fabrizio Giugiaro
Techrules Ren (2017): Designed by Giorgetto and Fabrizio Giugiaro
Techrules Ren (2017): Designed by Giorgetto and Fabrizio Giugiaro
Techrules Ren (2017): Designed by Giorgetto and Fabrizio Giugiaro
Techrules Ren (2017): Designed by Giorgetto and Fabrizio Giugiaro
Techrules Ren (2017): Designed by Giorgetto and Fabrizio Giugiaro
Techrules Ren (2017): Designed by Giorgetto and Fabrizio Giugiaro
Techrules Ren (2017): Designed by Giorgetto and Fabrizio Giugiaro
Techrules Ren (2017): Designed by Giorgetto and Fabrizio Giugiaro
Techrules Ren (2017): Designed by Giorgetto and Fabrizio Giugiaro
Techrules Ren (2017): Designed by Giorgetto and Fabrizio Giugiaro
Techrules Ren (2017): Designed by Giorgetto and Fabrizio Giugiaro
Techrules Ren (2017): Designed by Giorgetto and Fabrizio Giugiaro
Techrules Ren (2017): Designed by Giorgetto and Fabrizio Giugiaro
Techrules Ren (2017): Designed by Giorgetto and Fabrizio Giugiaro
Techrules Ren (2017): Designed by Giorgetto and Fabrizio Giugiaro
Techrules Ren (2017): Designed by Giorgetto and Fabrizio Giugiaro
Techrules Ren (2017): Designed by Giorgetto and Fabrizio Giugiaro
Techrules Ren (2017): Designed by Giorgetto and Fabrizio Giugiaro
Techrules Ren (2017): Designed by Giorgetto and Fabrizio Giugiaro
Techrules Ren (2017): Designed by Giorgetto and Fabrizio Giugiaro
Techrules Ren (2017): Designed by Giorgetto and Fabrizio Giugiaro
Techrules Ren (2017): Designed by Giorgetto and Fabrizio Giugiaro
Techrules Ren (2017): Designed by Giorgetto and Fabrizio Giugiaro
Techrules Ren (2017): Designed by Giorgetto and Fabrizio Giugiaro
Techrules Ren (2017): Designed by Giorgetto and Fabrizio Giugiaro
Techrules Ren (2017): Designed by Giorgetto and Fabrizio Giugiaro - Interior
Techrules Ren (2017): Designed by Giorgetto and Fabrizio Giugiaro - Interior
Techrules Ren (2017): Designed by Giorgetto and Fabrizio Giugiaro - Interior
Techrules Ren (2017): Designed by Giorgetto and Fabrizio Giugiaro - Interior
Techrules Ren (2017): Designed by Giorgetto and Fabrizio Giugiaro - Interior
Techrules Ren (2017): Designed by Giorgetto and Fabrizio Giugiaro - Interior
Techrules Ren (2017): GFG Style
Techrules Ren (2017): GFG Style
Techrules Ren (2017): GFG Style
Techrules Ren (2017): GFG Style
Techrules Ren (2017): GFG Style
Techrules Ren (2017): GFG Style
Techrules Ren (2017): GFG Style
Techrules Ren (2017): GFG Style
Techrules Ren (2017): GFG Style
Techrules Ren (2017): GFG Style
Techrules Ren (2017): GFG Style
Techrules Ren (2017): GFG Style
Techrules Ren (2017): GFG Style
Techrules Ren (2017): GFG Style
Techrules Ren (2017): GFG Style
Techrules Ren (2017): GFG Style
Techrules Ren (2017): GFG Style - Design Sketch
Techrules Ren (2017): GFG Style - Design Sketch
Techrules Ren (2017): GFG Style - Design Sketch
Techrules Ren (2017): GFG Style - Design Sketch
Techrules Ren (2017): GFG Style - Design Sketch
Techrules Ren (2017): GFG Style - Design Sketch
Techrules Ren (2017): GFG Style - Interior Design Sketch
Techrules Ren (2017): GFG Style - Interior Design Sketch
Images: Techrules
Rating:  9    -0    +9
Techrules Ren – first diesel-turbine electric supercar with 1,287hp, 2,000km range
Китайская компания Techrules презентовала в Женеве свою первую серийную модель под названием Ren. Суперкар по своим характеристикам претендует на звание одного из лидеров не только среди электромобилей, но и среди признанных бензиновых авторитетов этого жанра.

Фирма будет предлагать Ren в нескольких модификациях: с двумя, четырьмя или шестью моторами, одной либо двумя турбинами в роли генераторов, работающих на дизельном топливе, а также с батареями емкостью 14, 25 или 32 киловатт-часов. В самой мощной версии суперкар получит по два электродвигателя для задних колес и по одному для передних.

Суммарная отдача агрегатов составляет 1305 сил и 2340 Нм крутящего момента, чего достаточно для разгона 1630-килограммового автомобиля («сухая» масса) до первой «сотни» за 2,5 секунды. Максимальная скорость равна 320 километрам в час.

Средний расход топлива такой машины, согласно разработчикам, не превышает 7,5 литра топлива на 100 километров и на 80 литрах дизеля она способна проезжать по 1170 километров (запас хода на электротяге может достигать 200 километров).

По словам Techrules, запатентованная гибридная система TREV обладает потенциальным запасом хода до двух тысяч километров, в зависимости от автомобиля, в котором она будет применена. При использовании специальной «быстрой» зарядки на «заправку» аккумуляторов до 80 процентов потребуется не более 15 минут. Ресурс батарей рассчитан на 100 тысяч циклов.

В основе суперкара лежит карбоновый монок, а в подвеске использованы стальные двойные поперечные рычаги и регулируемые стойки KW. Кроме того, он оснащен карбон-керамическими тормозами с 380- и 355-миллиметровыми дисками спереди и сзади соответственно.

Подготовкой шасси и кузова модели занималась итальянская фирма L.M. Gianetti, тогда как дизайн был подготовлен Джорджетто Джуджаро и его сыном Фабрицио. Доступ в салон новинки осуществляется через крышу, которая открывается практически целиком. Внутри, в зависимости от предпочтений покупателя, может находиться либо только водительское сиденье, либо еще два кресла для пассажиров (располагаются они по принципу треугольника).

Всего Techrules собирается выпустить в свет не более 96 экземпляров суперкара, причем объем годового выпуска не превысит 10 единиц, а производить его планируется в Италии.
Source: motor.ru; auto.vesti.ru
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments