|
English
|

Tamo Racemo (2017): Designed by Marcello Gandini

Tamo Racemo (2017): Designed by Marcello Gandini
Tamo Racemo (2017): Designed by Marcello Gandini
Tamo Racemo (2017): Designed by Marcello Gandini
Tamo Racemo (2017): Designed by Marcello Gandini
Tamo Racemo (2017): Designed by Marcello Gandini
Tamo Racemo (2017): Designed by Marcello Gandini
Tamo Racemo (2017): Designed by Marcello Gandini - Interior
Tamo Racemo (2017): Designed by Marcello Gandini - Interior
Tamo Racemo (2017): Designed by Marcello Gandini - Interior
Tamo Racemo (2017): Designed by Marcello Gandini - Interior
Tamo Racemo+ (2017): Designed by Marcello Gandini
Tamo Racemo+ (2017): Designed by Marcello Gandini
Tamo Racemo+ (2017): Designed by Marcello Gandini
Tamo Racemo+ (2017): Designed by Marcello Gandini
Tamo Racemo+ (2017): Designed by Marcello Gandini
Tamo Racemo+ (2017): Designed by Marcello Gandini
Tamo Racemo+ (2017): Designed by Marcello Gandini - Interior
Tamo Racemo+ (2017): Designed by Marcello Gandini - Interior
Tamo Racemo+ (2017): Designed by Marcello Gandini - Interior
Tamo Racemo+ (2017): Designed by Marcello Gandini - Interior
Tamo Racemo in Forza Horizon 3
Tamo Racemo in Forza Horizon 3
Tamo Racemo in Forza Horizon 3
Tamo Racemo in Forza Horizon 3
Tamo Racemo in Forza Horizon 3
Tamo Racemo in Forza Horizon 3
Tamo Racemo in Forza Horizon 3
Tamo Racemo in Forza Horizon 3
Images: Tata Motors; Turn10 Studios / Microsoft
Rating:  6    -1    +7
Tata Motors sub-brand TAMO is using the 87th Geneva International Motor Show as a platform to launch 'Racemo', a two-seater sports coupe, blending Italian design and Indian ingenuity.
Создатель Lamborghini Diablo и Countach Марчелло Гандини разработал для индийской компании Tata концептуальный среднемоторный спорткар Racemo, который будет выпускаться под суббрендом Tamo. Дебют прототипа состоялся на автосалоне в Женеве.

Спереди и сзади у двухместного спорткара установлена подвеска на двойных поперечных рычагах. Габаритная длина Racemo составляет 3835 миллиметров, ширина — 1810 миллиметров, а высота — 1208 миллиметров. Колесная база концепт-кара равна 2430 миллиметрам.

В движение Tamo Racemo приводится при помощи 1,2-литрового трехцилиндрового трубомотора, отдача которого составляет 190 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента. Агрегат сочетается с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач.

С места до ста километров в час индийский спорткар разгоняется примерно за шесть секунд. Максимальная скорость концепт-кара не называется.

Одной из уникальных особенностей Tamo Racemo стала трехсоставная цифровая приборная панель. Ее разработкой индийский автопроизводитель занимался совместно с компанией Microsoft.

Помимо этого, спорткар оснастили рулем, сделанным в стилистике «баранок» гоночных автомобилей. Кнопки указателей поворотов, дворников, запуска двигателя, а также включения дальнего света и клаксона располагаются на ступице и спицах руля.

Когда появится серийная версия Tamo Racemo, не уточняется. Ранее сообщалось о том, что в Tata хотят выпускать по 250 среднемоторных спорткаров каждый год. Стоимость каждого из них составит примерно 2,5 миллиона рупий (примерно 2,2 миллиона рублей).
Source: motor.ru
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments