Rolls-Royce built its very last Phantom VII today. The model was first introduced in 2003 and ends with this one-of-a-kind long-wheelbase model that will go to the unnamed Rolls-Royce collector who commissioned it. The car itself is themed around 1930s-era ships, which is in turn a nod to the era of the first Phantom I, launched in 1925.
Имя Phantom фигурировало в истории марки на протяжении всей ее истории, и вот теперь седьмая итерация "Фантома", просуществовавшая 13 лет, готовится уйти на покой, уступив место восьмому поколению. Прощание, впрочем, будет красочным: последний выпущенный экземпляр Phantom VII будет особенным.
Последний Rolls-Royce Phantom VII был заказан неким "известным коллекционером современных Rolls-Royce", как сообщила пресс-служба марки. Прощальный экземпляр создавался как коллекционный, с максимальным учетом предпочтений и вкусов заказчика.
В итоге салон роскошного лимузина украшен искусной деревянной мозаикой с инкрустацией в технике маркетри. Эта работа изображает стилизованный океанский лайнер 1930-х годов, воплощая увлечения заказчика художественными работами той эпохи. Морская тематика прослеживается и в отделке интерьера, выполненного из натуральной кожи нежно-голубого цвета Powder Blue и украшенного вышивкой, имитирующей морские волны.
Дизайн хронометров, размещенных на приборной панели и на разделительной перегородке, перекликается с исполнением радиотаймеров, которыми украшались океанские лайнеры. Главный хронометр украшен безелем со шкалой из 24 часовых поясов. Морские мотивы наблюдаются и в исполнении выполненных вручную мягких ковриков из овечьей шерсти, имитирующих эффект ряби волн. Кузов автомобиля окрашен в бархатно-голубой цвет Blue Velvet и украшен двойной декоративной линией с элементом в виде морского лайнера.
На этом, впрочем, история имени Phantom, появившегося еще в 1925 году, не заканчивается: автопроизводитель уже готовится выпустить восьмое поколение лимузина. Сообщается, что Phantom VIII будет базироваться на абсолютно новой алюминиевой платформе. Эта архитектура разработана усилиями инженеров Rolls-Royce, а не позаимствована у "семерки" BMW, как в случае с уходящим поколением.
И при этом британцы все же не погнушаются одолжить у коллег из BMW некоторые наработки. В частности, именно баварское происхождение будут иметь элементы системы автономного управления, которыми планируется оснащать "Роллсы". Кроме того, у BMW будут позаимствованы система управления жестами для мультимедийного комплекса, отдельные детали навигационной системы и тому подобное.