|
English
|

↑ Rolls-Royce Phantom III '39 Vutotal by Henri Labourdette (1947)

От прежней модели остались лишь приборы, а радикальнее всего изменилось «лицо»: фары спрятались в ниши, все детали, включая бампера, получили позолоченное покрытие, на многих из них стоял выгравированный автограф Анри Лабурдетта

От прежней модели остались лишь приборы, а радикальнее всего изменилось «лицо»: фары спрятались в ниши, все детали, включая бампера, получили позолоченное покрытие, на многих из них стоял выгравированный автограф Анри Лабурдетта

Лабурдетту пришло на память решение Вальтера Крайслера при работе над облицовкой радиатора на модели Airflow, где вертикальные ребра, интегрированные в кузовную поверхность, отличавшуюся большой кривизной, превратились в подобие ниспадающих струй водопада.
 И еще как же без ноу-хау Лабурдетта – системы лобового остекления типа «vutotal»: стекло, правда, требовалось намного толще, но зато покрывное, прикрепленное как бы поверх стоек крыши и без перепадов.
Эта работа Лабурдетта стала последним построенным кузовом «boattail», задняя часть которого походила на лодку
От прежней модели остались лишь приборы, а радикальнее всего изменилось «лицо»: фары спрятались в ниши, все детали, включая бампера, получили позолоченное покрытие, на многих из них стоял выгравированный автограф Анри Лабурдетта
Images: www.automobili.ru