|
English
|

↑ Rolls-Royce Phantom III '39 Vutotal by Henri Labourdette (1947)

 И еще как же без ноу-хау Лабурдетта – системы лобового остекления типа «vutotal»: стекло, правда, требовалось намного толще, но зато покрывное, прикрепленное как бы поверх стоек крыши и без перепадов.

И еще как же без ноу-хау Лабурдетта – системы лобового остекления типа «vutotal»: стекло, правда, требовалось намного толще, но зато покрывное, прикрепленное как бы поверх стоек крыши и без перепадов.

Лабурдетту пришло на память решение Вальтера Крайслера при работе над облицовкой радиатора на модели Airflow, где вертикальные ребра, интегрированные в кузовную поверхность, отличавшуюся большой кривизной, превратились в подобие ниспадающих струй водопада.
 И еще как же без ноу-хау Лабурдетта – системы лобового остекления типа «vutotal»: стекло, правда, требовалось намного толще, но зато покрывное, прикрепленное как бы поверх стоек крыши и без перепадов.
Эта работа Лабурдетта стала последним построенным кузовом «boattail», задняя часть которого походила на лодку
От прежней модели остались лишь приборы, а радикальнее всего изменилось «лицо»: фары спрятались в ниши, все детали, включая бампера, получили позолоченное покрытие, на многих из них стоял выгравированный автограф Анри Лабурдетта
Images: www.automobili.ru