|
English
|

Renault 5 Turbo 3 (2021): Restomod by Legende Automobiles

Renault 5 Turbo 3 (2021): Design Sketch by Alan Derosier
Renault 5 Turbo 3 (2021): Design Sketch by Alan Derosier
Renault 5 Turbo 3 (2021): Design Sketch by Alan Derosier
Renault 5 Turbo 3 (2021): Design Sketch by Alan Derosier
Renault 5 Turbo 3 (2021): Restomod by Legende Automobiles
Renault 5 Turbo 3 (2021): Restomod by Legende Automobiles
Renault 5 Turbo 3 (2021): Restomod by Legende Automobiles
Renault 5 Turbo 3 (2021): Restomod by Legende Automobiles
Renault 5 Turbo 3 (2021): Restomod by Legende Automobiles
Renault 5 Turbo 3 (2021): Restomod by Legende Automobiles
Renault 5 Turbo 3 (2021): Restomod by Legende Automobiles
Renault 5 Turbo 3 (2021): Restomod by Legende Automobiles
Renault 5 Turbo 3 (2021): Restomod by Legende Automobiles
Renault 5 Turbo 3 (2021): Restomod by Legende Automobiles
Renault 5 Turbo 3 (2021): Restomod by Legende Automobiles
Renault 5 Turbo 3 (2021): Restomod by Legende Automobiles
Renault 5 Turbo 3 (2021): Restomod by Legende Automobiles
Renault 5 Turbo 3 (2021): Restomod by Legende Automobiles
Renault 5 Turbo 3 (2021): Restomod by Legende Automobiles
Renault 5 Turbo 3 (2021): Restomod by Legende Automobiles
Renault 5 Turbo 3 (2021): Restomod by Legende Automobiles
Renault 5 Turbo 3 (2021): Restomod by Legende Automobiles
Renault 5 Turbo 3 (2021): Restomod by Legende Automobiles
Renault 5 Turbo 3 (2021): Restomod by Legende Automobiles
Renault 5 Turbo 3 (2021): Restomod by Legende Automobiles
Renault 5 Turbo 3 (2021): Restomod by Legende Automobiles
Renault 5 Turbo 3 (2021): Design Sketch by Alan Derosier
Renault 5 Turbo 3 (2021): Design Sketch by Alan Derosier
Renault 5 Turbo 3 (2021): Design Sketch by Alan Derosier
Renault 5 Turbo 3 (2021): Design Sketch by Alan Derosier
Renault 5 Turbo 3 (2021): Design Sketch by Alan Derosier
Renault 5 Turbo 3 (2021): Design Sketch by Alan Derosier
Renault 5 Turbo 3 (2021): Design Sketch by Alan Derosier
Renault 5 Turbo 3 (2021): Design Sketch by Alan Derosier
Renault 5 Turbo 3 (2021): Design Sketch by Alan Derosier
Renault 5 Turbo 3 (2021): Design Sketch by Alan Derosier
Renault 5 Turbo 3 (2021): Interior – Design Sketch by Alan Derosier
Renault 5 Turbo 3 (2021): Interior – Design Sketch by Alan Derosier
Renault 5 Turbo 3 (2021): Interior
Renault 5 Turbo 3 (2021): Interior
Renault 5 Turbo 3 (2021): Interior
Renault 5 Turbo 3 (2021): Interior
Renault 5 Turbo 3 (2021): Interior
Renault 5 Turbo 3 (2021): Interior
Renault 5 Turbo 3 (2021): Interior
Renault 5 Turbo 3 (2021): Interior
Renault 5 Turbo 3 (2021): Interior
Renault 5 Turbo 3 (2021): Interior
Renault 5 Turbo 3 (2021): Teaser
Renault 5 Turbo 3 (2021): Teaser
Renault 5 Turbo 3 (2021): Teaser
Renault 5 Turbo 3 (2021): Teaser
Images: legendeautomobiles.fr
Rating:  3    -0    +3
Visually, the idea for the Turbo 3 was crystal clear: the car had to be instantly recognisable as an R5 Turbo. Upon closer inspection, however, it would become obvious that this version is something bespoke and truly special.
Группа энтузиастов из французской компании Legende Automobiles потратила три с половиной года на проект Renault 5 Turbo 3: воссоздание культовой одноименной модели прошлого в современном прочтении. Среднемоторый хэтчбек построен на базе трехдверного Renault 5, оснащен светодиодной оптикой, ультратонкими технологичными креслами и цифровой панелью приборов, а в движение его приводит «турбочетверка» мощностью 400 лошадиных сил.

Фирму Legende Automobiles (LA) основал живущий в Лос-Анджелесе французский автомобильный дизайнер Алан Дерозье, соучредителями значатся Чарли Бомпас (в прошлом каскадёр, а теперь владелец реставрационной мастерской SoCal Frenchiez) и Пьер Чавейриат (автомобильный конструктор, владелец гоночной мастерской Bloodmotorsport). Все трое – заядлые петролхеды, желающие в эпоху тотальной электрификации сохранить хотя бы в небольших тиражах автомобильные ценности 80-х – харизматичный дизайн и бешеные турбомоторы.

Дерозье сильно вдохновил опыт калифорнийской компании Singer, что переделывает старые Porsche 911 и является пионером так называемого интеллигентного рестомодинга – очень популярного сегодня направления тюнинга. Суть этого направления – в бережном отношении к историческому контексту автомобиля-донора и преумножении его исходных эстетических качеств. Вариаций на тему классических Porsche на рынке сегодня избыток, а вот рестомодов на базе Renault 5 Turbo пока никто не предлагает.

Свой рестомод Legende Automobiles назвала Renault 5 Turbo 3, намекая на гипотетическое продолжение заводской линейки дорожных среднемоторных Renault 5. Оригинальный Renault 5 Turbo создавался с прицелом на гонки и дебютировал в начале 80-х: у хот-хэтча были радикально переделанный кузов, полностью новая ходовая часть и уникальный салон от Bertone. Renault 5 Turbo 2 – это дорожная машина, в которой ради коммерческой эффективности использовалось больше заводских деталей, но мощностью 1,4-литрового турбомотора при этом осталась прежней – 160 л.с. Maxi Turbo – это гоночная модификация, у которой мощностью доходила до 380 л.с.

Классический образ среднемоторного Renault 5 в рестомоде Turbo 3 угадывается безошибочно, но при этом у последнего более широкий кузова, полностью новое оперение из углепластика и современная диодная светотехника. Необходимую жёсткость даёт установленный в салоне мощный трубчатый каркас. Сам салон полностью новый, с гоночными ковшами, цифровым приборным щитком и хлястиками вместо дверных ручек, но угловатая форма передней панели – очевидная дань 80-м и стилю исходной модели.

На рендерах автомобиль представлен в сером цвете с красными акцентами на колесных дисках, корпусах наружных зеркал, спойлере и передних стойках. В алом цвете также выполнены окантовки воздуховодов и детали на руле.

Дату начала выпуска, тираж и цену своего рестомода LA пока не назвала. На уровне дизайна, судя по комментариям в Сети, проект удался, желающих купить такую машину много, несмотря на то, что в условном сегменте «возрождённые легенды 80-х» предложений сегодня предостаточно.
Source: motor.ru; kolesa.ru
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments