|
English
|

Peerless Advertising Campaign (1929)

Peerless Six-61 Standard Sedan Ad (March, 1929): Famous in a day — the Six-61
Peerless Six-61 Standard Sedan Ad (March, 1929): Famous in a day — the Six-61
Peerless Six-61 Ad (March, 1929): A Car That Challenges Comparison
Peerless Six-61 Ad (March, 1929): A Car That Challenges Comparison
Peerless Six-61 Ad (April, 1929): A Challenge!
Peerless Six-61 Ad (April, 1929): A Challenge!
Peerless Six-61 Roadster Ad (April, 1929): Whoopee!
Peerless Six-61 Roadster Ad (April, 1929): Whoopee!
Peerless Six-61 Ad (May, 1929): Everything!
Peerless Six-61 Ad (May, 1929): Everything!
Peerless Ad (May, 1929): The New Straight Eight-125
Peerless Ad (May, 1929): The New Straight Eight-125
Peerless Six-61 Roadster Ad (June, 1929): Boy! What a Roadster!
Peerless Six-61 Roadster Ad (June, 1929): Boy! What a Roadster!
Peerless Six-61 Standard Sedan Ad (1929): A Thoroughbred — through and through
Peerless Six-61 Standard Sedan Ad (1929): A Thoroughbred — through and through
Rating:  2    -0    +2
A Car That Challenges Comparison
В 1929 году управление фирмой Peerless переходит в руки Джеймса Боханнона, нацелившегося на конкуренцию с такими марками, как Stutz и Marmon. Введение нового люксового автомобиля Peerless Eight-125 сопровождалось отказом от собственного двигателя V8 в пользу рядного 8-цилиндрового силового агрегата Continental мощностью 120 л.с. Этот шаг способствовал кратковременному увеличению продаж, но проблемой Peerless оставался его устаревший дизайн. Тогда Боханнон пригласил обновить кузова Peerless известного дизайнера Алексиса Сахновского. В 1930 г. 8-цилиндровые модели получили новые обозначения: Standard Eight, Master Eight и Custom Eight.
Source: automotive-heritage.ru
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments