Messerschmitt. Номер один в авиапромышленности нацистской Германии. 43% авиации Третьего Рейха, а в абсолютных числах — 40 тысяч самолётов. Первый пошедший в бой реактивный истребитель Me.262. Но это - во время войны, а вот после - полное запустение. Победители наложили полный запрет на производство самолётов в Германии. Компания загибалась.
Выжить компании помогли автомобили.
Первый
Kabinenroller KR-175 обходился одним цилиндром, обладал девятью лошадиными силами, в длину имел 2 820 мм, в ширину — 1 220 мм, при этом сильно выступающие крылья передних колёс придавали ему какую-то своеобразную солидность. С 1955 по 1957 годы таких машин было выпущено 10 666 штук.
Затем KR-175 постепенно сменила более совершенная модель —
KR200. Несмотря на мощную конкуренцию со стороны достославной
BMW Isetta, за один только 1955 удалось продать целых 12 тысяч единиц, а в целом их было произведено 15 850 штук.
Один цилиндр, 10,2 "лошадки", а габариты — те же, что и у KR-175. Характерно, что эти автомобили были весьма лёгкими: вес KR-200 не превышал 230 кг.