|
English
|

Messerschmitt Kabinenroller (1955): С небес на землю

Messerschmitt Kabinenroller (1955)
Messerschmitt Kabinenroller (1955)
Messerschmitt Kabinenroller (1955)
Messerschmitt Kabinenroller (1955)
Messerschmitt Kabinenroller (1955)
Messerschmitt Kabinenroller (1955)
Messerschmitt Kabinenroller KR200 (1955)
Messerschmitt Kabinenroller KR200 (1955)
Messerschmitt Kabinenroller KR200 (1955)
Messerschmitt Kabinenroller KR200 (1955)
Messerschmitt Kabinenroller KR200 (1955)
Messerschmitt Kabinenroller KR200 (1955)
Messerschmitt Kabinenroller KR200 (1955)
Messerschmitt Kabinenroller KR200 (1955)
Messerschmitt Kabinenroller TG500 (1957)
Messerschmitt Kabinenroller TG500 (1957)
Messerschmitt Kabinenroller TG500 (1957)
Messerschmitt Kabinenroller TG500 (1957)
Rating:  5    -3    +8
Messerschmitt. Номер один в авиапромышленности нацистской Германии. 43% авиации Третьего Рейха, а в абсолютных числах — 40 тысяч самолётов. Первый пошедший в бой реактивный истребитель Me.262. Но это - во время войны, а вот после - полное запустение. Победители наложили полный запрет на производство самолётов в Германии. Компания загибалась.

Выжить компании помогли автомобили.

Первый Kabinenroller KR-175 обходился одним цилиндром, обладал девятью лошадиными силами, в длину имел 2 820 мм, в ширину — 1 220 мм, при этом сильно выступающие крылья передних колёс придавали ему какую-то своеобразную солидность. С 1955 по 1957 годы таких машин было выпущено 10 666 штук.

Затем KR-175 постепенно сменила более совершенная модель — KR200. Несмотря на мощную конкуренцию со стороны достославной BMW Isetta, за один только 1955 удалось продать целых 12 тысяч единиц, а в целом их было произведено 15 850 штук.

Один цилиндр, 10,2 "лошадки", а габариты — те же, что и у KR-175. Характерно, что эти автомобили были весьма лёгкими: вес KR-200 не превышал 230 кг.


Messerschmitt KR200 - 1957-64: One of the most collectable microcars, the KR200 featured an aircraft-style canopy and a 191cc single-cylinder two-stroke engine. It was also offered as a convertible.
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments