Немецкий гонщик
Курт Лоттершмид в конце 60-х–начале 70-х выступал на автомобилях собственной конструкции, потом сосредоточился на тюнинге серийных машин. Имя себе Лоттершмид сделал в 80-х годах занимаясь доводкой «Мерседесов» – установкой турбин и обвесов собственного производства.
Окончательно признание пришло к
Lotec в 1990 году, когда Mercedes обратилась к независимому тюнингеру за помощью в постройке эксклюзивного суперкара по заказу одного арабского шейха.
Проект, получивший название
Lotec C1000, был завершён в 1995 году. Машина построена вокруг углепластикового монокока и имеет карбоновые панели, что позволило удержать массу в разумных пределах. Купе при весе 1080 килограммов имеет мощность 1000 лошадиных сил, которые были сняты с 5,6-литрового турбомотора V8 от Mercedes-Benz. Суперкар также получил гоночную 5-ступенчатую секвентальную коробку передач Hewland и задний привод.
Автомобиль получился на диво гармоничным и быстрым – в лаконичном облике угадывался стиль Mercedes, а в максимальной скорости
Lotec C1000, развивавший
374 км/ч, уступал только рекордсмену того времени –
McLaren F1.