|
English
|

Koenigsegg CC V8 S (2002): Неистовый швед

1998. Так выглядел самый первый вариант тогда еще мало кому известного Koenigsegg CC
1998. Так выглядел самый первый вариант тогда еще мало кому известного Koenigsegg CC
Koenigsegg CC (2002)
Koenigsegg CC (2002)
А здесь Koenigsegg демонстрирует свое главное преимущество перед остальными суперкарами — полную свободу в настройках большинства узлов: жесткости и высоты подвески, клиренса и распределения тормозной силы
А здесь Koenigsegg демонстрирует свое главное преимущество перед остальными суперкарами — полную свободу в настройках большинства узлов: жесткости и высоты подвески, клиренса и распределения тормозной силы
Images: Koenigsegg
Rating:  4    -0    +4
Кто сказал, что выпустить суперкар по плечу лишь англичанам и итальянцам? Вовсе необязательно. За примером далеко ходить не надо, достаточно взглянуть на шведский Koenigsegg CC V8 S.
Все началось с того, что молодой инженер Кристиан фон Кенигсегг загорелся идеей создать суперкар, который не только обладал бы неординарными техническими характеристиками, но вдобавок был бы комфортабельным — не секрет, что салоны большинства болидов «обставлены» весьма скромно. Были и еще два момента, на которые сделал ставку шведский конструктор: качество исполнения и революционные технологии.

Для начала Кристиан разработал проект двухместного среднемоторного суперкупе со съемным верхом. При этом были учтены последние достижения конструкторов «Формулы 1», касающиеся не только кузова, но и силового агрегата, трансмиссии, аэродинамики.

В 1995 году появилась производственная база в Олофстреме. Здесь же собралась команда, силами которой за 18 месяцев был создан прототип, причем не демонстрационная «кукла», а полноценная модель для тестирования. Вторая половина 1997-го ушла на доводку машины в аэродинамической трубе и трековые испытания. К работе были привлечены именитые гонщики Пико Троберг, Колле Розенблад и Рихард Райделл, которые, познакомившись с болидом, высоко оценили его ходовые качества. Теперь уже можно было позаботиться о представлении автомобиля потенциальным покупателям.

Место для презентации Koenigsegg CC V8 S выбрали необычное — Каннский кинофестиваль (поближе к знаменитостям с толстыми кошельками). Расчет оказался верным. Суперкар был принят весьма благосклонно, что позволило приступить к созданию конечного продукта, пригодного для выпуска малыми сериями.

Пожалуй, пора немного рассказать об особенностях конструкции автомобиля. Большинство элементов болида (монокок, детали шасси) изготовлены из углеволокна по уникальной модульной технологии, что позволяет не только быстро заменять вышедшие из строя компоненты, но и вовремя реагировать на изменчивость моды.

Агрессивный дизайн, атрибут суперкаров, разработан Дэвидом Крэфордом. Линии кузова соответствуют законам аэродинамики. Подъемные передний и задний обтекатели обеспечивают беспрепятственный доступ ко всем системам машины. Выигрышны и двери гильотинного типа. Когда они открыты нараспашку, Koenigsegg CC V8 S напоминает птицу перед взлетом. Есть в этом что-то символичное.

Углеволокно, другие композитные материалы и алюминий обеспечили чрезвычайно малую сухую массу купе — всего 1100 кг. Это благотворно сказалось на его динамике: максимальная скорость — 385 км/ч, разгон с места до 100 км/ч — 3,2 секунды.
Source: www.5koleso.ru
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments