|
English
|

KTM X-Bow GT-XR (2022): Your Latest Street Legal Track Toy

KTM X-Bow GT-XR (2022)
KTM X-Bow GT-XR (2022)
KTM X-Bow GT-XR (2022)
KTM X-Bow GT-XR (2022)
KTM X-Bow GT-XR (2022)
KTM X-Bow GT-XR (2022)
KTM X-Bow GT-XR (2022)
KTM X-Bow GT-XR (2022)
KTM X-Bow GT-XR (2022)
KTM X-Bow GT-XR (2022)
KTM X-Bow GT-XR (2022)
KTM X-Bow GT-XR (2022)
KTM X-Bow GT-XR (2022)
KTM X-Bow GT-XR (2022)
KTM X-Bow GT-XR (2022)
KTM X-Bow GT-XR (2022)
KTM X-Bow GT-XR (2022)
KTM X-Bow GT-XR (2022)
KTM X-Bow GT-XR (2022)
KTM X-Bow GT-XR (2022)
KTM X-Bow GT-XR (2022)
KTM X-Bow GT-XR (2022)
KTM X-Bow GT-XR (2022)
KTM X-Bow GT-XR (2022)
KTM X-Bow GT-XR (2022)
KTM X-Bow GT-XR (2022)
KTM X-Bow GT-XR (2022) – Interior
KTM X-Bow GT-XR (2022) – Interior
KTM X-Bow GT-XR (2022) – Interior
KTM X-Bow GT-XR (2022) – Interior
KTM X-Bow GT-XR (2022) – Interior
KTM X-Bow GT-XR (2022) – Interior
KTM X-Bow GT-XR (2022) – Engine
KTM X-Bow GT-XR (2022) – Engine
Images: KTM
Rating:  17    -0    +17
The ultimate road-going variant of the KTM X-Bow has been officially unveiled in the form of the GT-XR.
Дорожный KTM X-Bow GT-XR вырос из гоночных X-Bow GTX и X-Bow GT2. В движение суперкар приводит пятицилиндровый двигатель Audi рабочим объемом 2,5 литра. Он развивает около 500 лошадиных сил и 581 Нм крутящего момента и катапультирует GT-XR до «сотни» за 3,4 секунды. Стоит такое удовольствие 284 900 евро, причем KTM планирует в год собирать не больше ста машин.

Тяга на задние колеса идет через семиступенчатый «робот» DSG и дифференциал повышенного трения. В подвеске используются регулируемые амортизаторы Sachs. Тормоза — с шестипоршневыми суппортами и стальными дисками, но при желании их можно заменить на углеродокерамику. Для повышения прижимной силы и снижения сопротивления воздуху X-Bow GT-XR оснащен камерами вместо зеркал, карбоновым антикрылом и уникальной системой AirCurtain.

Название у неё такое же, как у воздушных заслонок автомобилей BMW, оптимизирующих потоки вокруг колесных арок. Однако на X-Bow GT-XR всё это работает несколько иначе. Передний спойлер суперкара снабжен генераторами вихрей. Созданная ими турбулентность направляется по периметру днища и формирует что-то вроде воздушной прослойки. Воздух извне через эту преграду пробиться не может. Давление под машиной снижается сильнее, и она буквально прилипает к дороге.

Оснащение X-Bow GT-XR включает полностью углепластиковые кресла-ковши, четырёхточечные ремни безопасности, регулируемый педальный узел, аудиосистему с Bluetooth, а также кондиционер и небольшой перчаточный ящик. Колеса — кованые алюминиевые OZ Racing диаметром 19 дюймов спереди и 20 сзади. В качестве альтернативы предложены диски с креплением центральной гайкой. Наконец, несмотря на трековую направленность, в суперкаре есть багажник, хотя и небольшой — 160 литров.
Source: motor.ru
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments