|
English
|

Icona Neo (2015)

Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Icona Neo Concept (2015)
Images: Icona
Rating:  0    -0    +0
A 4-seat electric vehicle inspired by latest architectural trends shaping the Shanghai landscape and adapted to the reality of an electrically-powered package.
Компания Icona, базирующаяся в Шанхае, представила прототип городского электромобиля Neo с асимметричным дизайном.

«Нео» спроектирован таким образом, что слева у него находится лишь одна дверь для водителя, а справа – две. Такое решение обусловлено безопасностью пассажиров: они всегда будут выходить из автомобиля не на проезжую часть, а на тротуар.

Габаритная длина Icona Neo составляет 3,4 метра, ширина – 1,63 метра, а высота – 1,5 метра. Таким образом, прототип на 95 миллиметров короче, на 35 миллиметров уже и на 54 миллиметров ниже Smart ForFour последнего поколения. Колесная база Neo равна 2,2 метра, что на 294 миллиметра меньше в сравнении со «Смартом».

В движение хэтчбек приводится при помощи интегрированных в колеса электродвигателей. Их суммарная отдача составляет 28 лошадиных сил. Максимальная скорость Icona Neo составляет 120 километров в час, а запас хода в городских условиях равняется 150 километрам.

Прототип весит 720 килограммов. Из них 130 приходится на силовую установку. Масса комплекта аккумуляторов составляет 90 килограммов. Появится ли серийная версия Neo пока не сообщается.

Суперкар Icona Vulcano дебютировал в 2013 году. Компания обещала, что модель, созданная при участии итальянского и китайского офисов марки, выйдет тиражом не больше двух экземпляров. Стоимость каждого составляла около двух миллионов евро.

Для модели были доступны две гибридные силовые установки. Версия с титановым кузовом была представлена через два года.
Source: motor.ru
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments