 |
Дизайнер Феруччо Ковини не лишён таланта, что видно по спорткарам Covini B24 и T40. Но в 1974 году пришло желание эпатировать публику — в голове итальянца зародился проект шестиколёсного автомобиля. Многие годы технологии не поспевали за полётом фантазии Ковини, и лишь спустя 30 лет состоялся дебют суперкара Covini C6W.
В природе не существует красивых шестиколёсных машин со сдвоенной осью в передней части. Автомобиль от Феруччо Ковини не стал исключением. И не только из-за четырёх 16-дюймовых колёс — сам дизайн стеклопластикового кузова выглядел безыдейно.
Остов представлял собой трубчатый каркас с элементами из углеволокна в местах усиления. Подвеска — на двойных поперечных рычагах, тормоза — двухпоршневые на передних осях и четырёхпоршневые на задней. За перемещение суперкара в пространстве отвечал восьмицилиндровый атмосферник Audi 4.2 (380–440 сил, 450–470 Нм) в паре с шестиступенчатой ручной коробкой передач. На достижение 100 км/ч требовалось 3,9 с, а максимальная скорость составляла 300 км/ч.
Мелкосерийное производство C6W удалось наладить только в 2010 году, а цену на него выставили $400 тысяч. С мануфактуры должны были выходить ежегодно по 6–8 машин, но сколько было сделано Covini до 2016-го, неизвестно.
Source: motor.ru
|
|
 |