|
2024 Mitsubishi DST
Mitsubishi DST Concept, 2024 – Design Sketch
Mitsubishi DST Concept, 2024 – Design Sketch
Mitsubishi DST Concept, 2024 – Design Sketch
Mitsubishi DST Concept, 2024 – Design Sketch
Mitsubishi DST Concept, 2024
Mitsubishi DST Concept, 2024
Mitsubishi DST Concept, 2024
Mitsubishi DST Concept, 2024
Mitsubishi DST Concept, 2024
Mitsubishi DST Concept, 2024
Mitsubishi DST Concept, 2024
Mitsubishi DST Concept, 2024
Mitsubishi DST Concept, 2024
Mitsubishi DST Concept, 2024
Mitsubishi DST Concept, 2024
Mitsubishi DST Concept, 2024
Mitsubishi DST Concept, 2024
Mitsubishi DST Concept, 2024
Mitsubishi DST Concept, 2024
Mitsubishi DST Concept, 2024
Mitsubishi DST Concept, 2024
Mitsubishi DST Concept, 2024
Mitsubishi DST Concept, 2024
Mitsubishi DST Concept, 2024
Mitsubishi DST Concept, 2024
Mitsubishi DST Concept, 2024 – Interior
Mitsubishi DST Concept, 2024
Mitsubishi DST Concept, 2024 – Interior
Mitsubishi DST Concept, 2024 – Interior
Mitsubishi DST Concept, 2024 – Interior
Mitsubishi DST Concept, 2024 – Interior
Mitsubishi DST Concept, 2024 – Interior
Mitsubishi DST Concept, 2024 – Interior
Mitsubishi DST Concept, 2024 – Design Sketch – Interior
Mitsubishi DST Concept, 2024 – Design Sketch – Interior
Mitsubishi DST Concept, 2024 – Design Sketch – Interior
Mitsubishi DST Concept, 2024 – Design Sketch – Interior
Images: Mitsubishi
Mitsubishi DST Concept Previews 7-Seater SUV With Boxy Looks For Asia
Mitsubishi показала семиместный кроссовер, но пока в статусе концепта. Премьера новинки состоялась на девятом Международном автосалоне, проходящем в эти дни на Филиппинах. В Mitsubishi заявили, что концерт DST — это предвестник серийной модели, которая появится на рынках стран АСЕАН в 2025 года. Кроссоверу обещаны внушительной дорожный просвет, система выбора режимов движения, включая специальный профиль Wet для езды по мокрому асфальту, при этом привод у автомобиля, судя по всему, будет только передним.
Трехрядный внедорожник выйдет на рынки АСЕАН, включая Филиппины, однако в будущем модель может появиться и в других странах, как это произошло с Xpander и Xforce. Концепт выдержан в фирменной стилистике марки под названием Gravitas & Dynamism: солидные пропорции и просторный салон, рассчитанный на семь человек, сочетаются с внедорожными элементами — скульптурными арками, крупными колесами и защитными накладками спереди и сзади.
Салон концепта выглядит практически серийным: на передней панели установлена единая цифровая консоль, по всей ширине интерьер опоясывает линия атмосферной подвески, а отделка выполнена в сочетании коричневого и белого цветов. На подлокотнике под левой рукой водителя можно заметить светящиеся узоры шестиугольной формы, по центру — парящую консоль с компактным селектором и шайбой выбора режимов движения. В оснащение входит панорамный люк.
Отдельно упоминается система выбора режимов движения с пятью пресетами. Помимо упомянутого Wet есть режим Tarmac для езды по извилистым асфальтированным дорогам, а также стандартные Normal, Gravel (гравий) и Mud (грязь). «Даже будучи переднеприводным, кроссовер подарит комфортное управление в любую погоду и в любых дорожных условиях», — говорится в официальном релизе. Из этого можно сделать вывод, что полного привода у модели не будет.
Source: motor.ru
|
|
|