|
2020 Nissan GT-R50 (ItalDesign)
Nissan GT-R50 by Italdesign, 2020
Nissan GT-R50 by Italdesign, 2020
Nissan GT-R50 by Italdesign, 2020
Nissan GT-R50 by Italdesign, 2020
Nissan GT-R50 by Italdesign, 2020
Nissan GT-R50 by Italdesign, 2020
Nissan GT-R50 by Italdesign, 2020
Nissan GT-R50 by Italdesign, 2020
Nissan GT-R50 by Italdesign, 2020
Nissan GT-R50 by Italdesign, 2020
Nissan GT-R50 by Italdesign, 2020
Nissan GT-R50 by Italdesign, 2020
Nissan GT-R50 by Italdesign, 2020
Nissan GT-R50 by Italdesign, 2020
Nissan GT-R50 by Italdesign, 2020
Nissan GT-R50 by Italdesign, 2018 - Prototype
Nissan GT-R50 by Italdesign, 2018 - Prototype
Nissan GT-R50 by Italdesign, 2018 - Prototype
Nissan GT-R50 by Italdesign, 2018 - Prototype
Nissan GT-R50 by Italdesign, 2018 - Prototype
Nissan GT-R50 by Italdesign, 2018 - Prototype
Nissan GT-R50 by Italdesign, 2018 - Prototype
Nissan GT-R50 by Italdesign, 2018 - Prototype
Nissan GT-R50 by Italdesign, 2018 - Prototype
Nissan GT-R50 by Italdesign, 2018 - Prototype - Interior
Nissan GT-R50 by Italdesign, 2018 - Prototype - Interior
Nissan GT-R50 by Italdesign, 2018 - Prototype - Interior
Images: Nissan
Nissan has revealed the GT-R50 by Italdesign, a prototype based on the 2018 GT-R Nismo built to commemorate the 50th anniversary of both the iconic Japanese sports car and Italdesign.
Компания Nissan поделилась информацией о сроках выпуска ограниченной серии суперкаров GT-R50, сделанных итальянским бюро ItalDesign. Первый клиент получит эксклюзивную машину после Женевского автосалона в марте следующего года, другим заказчикам придётся подождать: выдача мелкосерийных GT-R продлится с конца 2020-го до конца 2021 года.
Изначально Nissan GT-R50 был задуман как прототип, приуроченный к полувековому юбилею модели GT-R и ателье ItalDesign. Однако реакция аудитории на дизайнерский концепт-кар превзошла ожидания Nissan, и японская фирма решила порадовать поклонников выпуском спецсерии из 50 экземпляров.
Разработку и выпуск серийной версии юбилейного GT-R доверили студии ItalDesign: лимитированный суперкар базируется на агрегатах «обычного» GT-R Nismo, однако отличается оригинальным облегчённым кузовом, упрощённым салоном, форсированным до 720 лошадиных сил (780 Нм) двигателем, доработанной трансмиссией и подвеской.
Чтобы повысить отдачу 3,8-литрового мотора, специалисты Nismo применили технологии гоночных прототипов класса GT3, заменили турбонагнетатели, распредвалы, поршни и шатуны. На сколько улучшилась динамика юбилейной версии не сообщается, но штатные тормозные механизмы на всякий случай заменили на высокопроизводительные узлы Brembo.
Интерьер суперкара от ItalDesign легко узнать по отсутствию дисплея медиасистемы, монохромной приборной панели, гоночному рулевому колесу без кнопок, обилию углеволокна, а также специальным креслам, обшитым кожей и замшей.
Анонсирован небывалый уровень персонализации: утверждается, что двух одинаковых GT-R50 не будет. Вероятно, одними из немногих неизменяемых элементов будут золотистые вставки в салоне и на кузове.
С момента первого анонса цена на Nissan GT-R50 by Italdesign выросла на десять процентов до 990 тысяч евро без учёта налогов. Суперкары всё ещё доступны к заказу, хотя заявки принимают целый год.
Что касается нового поколения «обычных» Nissan GT-R, то в обозримом будущем обновления культового купе ждать не стоит — по оценке главы проекта Хироши Тамура, автомобиль может оставаться актуальным на протяжении «как минимум пары десятков лет».
Два именитых производителя объединились, чтобы отметить сразу два полувековых юбилея – 50 лет со дня рождения отмечают как ателье Italdesign, так и суперкар Nissan GT-R. Прототип, построенный совместными усилиями, назван "самым беспредельным GT-R в истории".
Интересно, что стилисты Italdesign, работая над экстерьером прототипа GT-R50, не стали ограничиваться дополнительными внешними атрибутами, а подошли к вопросу заметно более основательно. К примеру, суперкар получил новую линию крыши, заниженную на 54 мм, измененные очертания кузова, новую пластику передней части (включая новый капот и декоративные элементы) и изрядно переработанную корму.
Например, фирменные сдвоенные задние фонари на прототипе сделаны "парящими" и представляют собой тонкие световые кольца. Кроме того, прототип оснастили специально разработанными спойлером и 21-дюймовыми колесными дисками. Наконец, для GT-R50 придумали и уникальное цветовое решение кузова – фирменный серый цвет в сочетании с золотыми вставками.
Золотые вставки появились и в интерьере суперкара, отделанном алькантарой и углеволокном. Помимо особой отделки, в интерьере появились и уникальные детали – например, рычаг КПП.
Силовой агрегат для юбилейного прототипа позаимствован у "заряженного" GT-R Nismo, однако, тоже прошел процедуру доработки. Он получил новые турбонагнетатели, более стойкую к высоким нагрузкам поршневую группу, оптимизированные системы впрыска и впуска/выпуска и тому подобное. В итоге, по оценкам инженеров, 3,8-литровый V6 способен развивать 720 л.с. и 780 Нм крутящего момента. Динамические характеристики новинки пока не называются.
Суперкару сохранили фирменную систему полного привода, но дополнили ее усиленной 6-ступенчатой преселективной коробкой и усиленными дифференциалами. Кроме того, Nissan GT-R50 оснащен модернизированной адаптивной подвеской на компонентах Bilstein и тормозными механизмами Brembo.
"Хотя нельзя сказать, что это GT-R нового поколения, этот автомобиль – восхитительный подарок к празднованию двух юбилеев, выполненный в провокационной и творческой форме. Мы взяли одну из лучших платформ, разработанных Nissan, и японский дизайн – и обернули их в итальянское искусство кузовостроения", – заявил шеф-стилист марки Nissan Альфонсо Альбайса.
О возможностях конвейерного производства GT-R50, пусть и малыми партиями, его создатели пока не говорят. Возможно, такие планы появятся после "живого" дебюта новинки в Европе, который запланирован на следующий месяц.
29.06.2018
The first customer model of the Nissan GT-R50 by Italdesign will go on display at the Geneva Motor Show* in March, before deliveries of the limited-edition car begin in late 2020.
Before then, fans can see the prototype model in locations throughout Japan, including at the 2019 NISMO Festival this Sunday.
Customer demand for the production version of the car has been strong, with a significant number of deposits already taken, and customers across the globe are in the process of selecting personal specifications for their vehicles. That will make the already limited car — of which only 50 will be produced — even more attractive to collectors. A limited number of reservations for the remaining models are still available.
In Japan, customers can now purchase a GT-R50 by Italdesign through SCI Co. Ltd., a subsidiary of VT Holdings, which has been appointed official importer and distributor for these exclusive cars in the country.
“Our customers have relished the personalized experience provided by Italdesign, who have a long tradition in the exclusive field of ultra-rare, bespoke high-performance vehicles,” said Bob Laishley, global sports car program director at Nissan. “Their experience with the GT-R50 has been incredible and I can say first-hand that each car will certainly be a standalone masterpiece.”
Subject to certification and homologation in all relevant markets, customers can expect to get behind the wheel of their personalized Nissan GT-R50 by Italdesign sometime between late 2020 and the end of 2021. Powering each GT-R50 by Italdesign is a NISMO-tuned 720 PS hand-built 3.8-liter twin-turbocharged V6.
Nissan collaborated with Turin, Italy-based Italdesign to create the model, based on the latest Nissan GT-R NISMO, in commemoration of the 50th anniversaries of the GT-R in 2019 and Italdesign in 2018.
The prototype vehicle, which debuted in June 2018, will be on display at this year’s NISMO Festival, held at Fuji Speedway on Dec. 8. The model will subsequently be shown at Nissan Crossing in Tokyo’s Ginza district in December, and at the Tokyo Auto Salon in January.
“Designers dream of creating from a blank canvas, but with GT-R, it is a canvas that has been shaped by an adventurous history, a heart powered by NISMO, and a soul reflecting 50 years of dreams of engineers, designers, artisans, developers, racers and leaders,” said Alfonso Albaisa, Nissan’s senior vice president of global design. “The best of Japan and Italy combined with help from our California and London studios are painting on the best canvas any designer can possibly have!”
Source: auto.vesti.ru; motor.ru; Nissan Press Release
|
|
|