|
2019 Mitsubishi Engelberg
Mitsubishi Engelberg Concept, 2019
Mitsubishi Engelberg Concept, 2019
Mitsubishi Engelberg Concept, 2019
Mitsubishi Engelberg Concept, 2019
Mitsubishi Engelberg Concept, 2019
Mitsubishi Engelberg Concept, 2019
Mitsubishi Engelberg Concept, 2019
Mitsubishi Engelberg Concept, 2019
Mitsubishi Engelberg Concept, 2019
Mitsubishi Engelberg Concept, 2019
Mitsubishi Engelberg Concept, 2019
Mitsubishi Engelberg Concept, 2019
Mitsubishi Engelberg Concept, 2019
Mitsubishi Engelberg Concept, 2019
Mitsubishi Engelberg Concept, 2019
Mitsubishi Engelberg Concept, 2019
Mitsubishi Engelberg Concept, 2019
Mitsubishi Engelberg Concept, 2019
Mitsubishi Engelberg Concept, 2019
Mitsubishi Engelberg Concept, 2019
Mitsubishi Engelberg Concept, 2019 - Interior
Mitsubishi Engelberg Concept, 2019 - Interior
Mitsubishi Dendo Drive House
Images: Mitsubishi
Mitsubishi Engelberg Concept Looks Like An Outlander From The Future
Компания Mitsubishi Motors привезла в Женеву концепт-кар Engelberg Tourer. Он является прообразом кроссовера Outlander четвертого поколения, который должен появиться в следующем году.
Свое название концепт-кар получил в честь горнолыжного курорта в Швейцарии. Брутальная внешность кроссовера выполнена в одном ключе с новым пикапом Mitsubishi L200 и минивэном Delica: почти горизонтальный капот, «двухэтажный» передок с узенькими «усами» ходовых огней и здоровенными угловатыми фарами головного света по краям.
К слову, выпуклая крыша прототипа объясняется его "горнолыжностью": в нее интегрированы кофры для оборудования, снабженные системой автоматического открывания. Интерьер же, отделанный в бело-синих "альпийских" тонах, получил семь посадочных мест и множество сенсорных экранов. Водителю обеспечен доступ сразу к трем мониторам – помимо цифровой приборной панели и монитора мультимедийной системы, в сенсорную панель превратилась и поверхность центрального тоннеля.
Панель приборов — с горизонтальным формообразованием: почти плоская, с выступом-«подоконником» понизу. Дефлекторы вентиляции визуально объединены горизонтальными планками, как на свежих моделях Audi и Volkswagen.
Наклонный кожух центрального тоннеля приподнят, словно на Porsche Cayenne или Panamera текущего поколения, и стыкуется непосредственно с панелью приборов. На него вынесен и селектор режимов движения, и шайба выбора режимов работы полного привода, и пульт климат-контроля. А внутри него обустроен просторный бокс для мелочевки.
Концепт Mitsubishi Engelberg Tourer оснащен гибридным силовым агрегатом. Cудя по описанию, это очередной вариант установки последовательного типа, которая ставится на кроссовер Outlander PHEV. Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра вращает генератор, а колеса приводятся парой электромоторов. Обычно двигатель никак не связан с колесами, но при движении на высокой скорости кулачковая муфта соединяет его с колесами передней оси.
При полностью заряженной батарее Engelberg Tourer должен проехать 70 километров на электричестве (по циклу WLTP), а общий запас хода составляет 700 километров.
Кроме прототипа, Mitsubishi показала в Женеве и бытовое решение, предназначенное для частных домовладений: систему электроснабжения под названием Dendo Drive House (DDH). По схеме японцев, дом должен оборудоваться солнечными батареями, аккумулятором и двунаправленным зарядным устройством. Днем электроэнергия накапливается, а вечером расходуется как на бытовые нужды, так и на подзарядку гибрида, при этом возможно и обратное направление – использование аккумулятора автомобиля для работы домашней техники. Продажи этой системы начнутся уже в этом году.
Source: motor.ru; auto.vesti.ru
|
|
|