|
2018 Volkswagen I.D. Vizzion Concept
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018
Images: Volkswagen
Volkswagen is teasing the fourth member of the zero-emission I.D. family, the Vizzion Concept, ahead of its Geneva Motor Show presentation early next month.
Volkswagen называется I.D. Vizzion премиальным седаном, примерно того же класса, что и Phaeton. Помните его? Прототип действительно получился большим: его габаритная длина составляет 5163 миллиметра, ширина — 1947 миллиметров, а высота — 1506 миллиметров. Колесная база концепт-кара равна 3100 миллиметрам. Для сравнения, длиннобазный Mercedes-Benz S-класс лишь чуть-чуть крупнее.
Volkswagen I.D. Vizzion оснащен полностью электрической силовой установкой, состоящей сразу из двух двигателей: по одному на каждой оси. Спереди стоит агрегат мощностью 75 киловатт, а сзади — аж 150 киловатт. Их суммарная отдача составляет 225 киловатт, что эквивалентно 306 лошадиным силам.
Питаются моторы от смонтированного в полу блока литий-ионных аккумуляторов емкостью... 111 киловатт-часов! Это очень много: максимальный запас хода I.D. Vizzion составляет 665 километров. Заряжать батареи можно как от розетки, так и индукционно.
С места до ста километров в час прототип может разгоняться за 6,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 180 километров в час. Однако в случае с этим концепт-каром данные о динамике не имеют вообще никакого значения.
В Volkswagen уверяют, что I.D. Vizzion обладает пятым уровнем автономности. Это значит, что седану для передвижения по дорогам человек не нужен. Вообще. Вот почему в интерьере нет и намека на педали, руль или другие привычные нам органы управления.
Передвигается I.D. Vizzion при помощи данных с камер, ультразвуковых датчиков, радаров и лазерных сканеров. Помимо этого, прототип умеет обмениваться данными с объектами дорожной инфраструктуры и другими участниками движения. Наконец, концепт-кар может получать данные о дорожной обстановке через облачные сервисы.
Прототип получил обучающийся искусственный интеллект, который взаимодействует как с системами автономного управления, так и с функциями, обеспечивающими комфорт пассажиров. Например, система может самостоятельно подстроить кресло, климатическую установку и аудиосистему под конкретного человека, распознав его по электронному ключу или лицу. И предварительно она запомнит все вкусы владельца.
В интерьере I.D. Vizzion всего две физические крутилки. Обе расположены на центральном тоннеле в передней и задней части салона и, в случае экстренной необходимости, они могут быть использованы для остановки автомобиля. Управление остальными системами осуществляется голосом или жестами.
Помимо этого, в I.D. Vizzion есть система дополненной реальности, которая работает при помощи очков HoloLens от Microsoft. Она позволяет проецировать изображения на стекла, а также в область над теми самыми аналоговыми органами управления.
Пассажиры I.D. Vizzion также могут изменить настроение в салоне, выбрав один из нескольких предустановленных вариантов. Например, изменить освещение и включить расслабляющую музыку. Помимо этого, в систему зашит специальный обучающий вариант для детей. При его включении будет показываться, например, расположение планет в Солнечной системе и другая полезная и обучающая информация.
В список оснащения прототипа входят раскрывающиеся на 90 градусов в противоположные стороны двери, полностью светодиодная оптика, стекла с изменяемой степенью прозрачности, а также кожаные кресла и декоративные вставки в интерьер, сделанные из натурального дерева. Ждать такую машину уже завтра не стоит – но о том, какое будущее ждет автомобили Volkswagen нам намекнули весьма недвусмысленно.
На данный момент Volkswagen представил три электрических прототипа, дающих представление о том, какими будут серийные электромобили марки: хэтчбек I.D., кроссовер I.D. Crozz и минивэн I.D. Buzz. Первая из них этих машин встанет на конвейер в 2020 году.
К 2025 году Volkswagen намерен выпустить 20 электрических моделей.
Source: motor.ru
|
|
|