|
2017 Volkswagen I.D. Buzz
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017 - Interior
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017 - Interior
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017 - Interior
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017 - Interior
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017 - Interior
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017 - Interior
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017 - Interior
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017 - Interior
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017 - Interior
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017 - Interior
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017 - Interior
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017 - Interior
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017 - Interior
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017 - Design Sketch
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017 - Design Sketch
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017 - Design Sketch
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017 - Design Sketch
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017 - Design Sketch
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017 - Design Sketch
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017 - Design Sketch
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017 - Design Sketch
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017 - Design Sketch
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017 - Design Sketch
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017 - Design Sketch
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017 - Design Sketch
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017 - Interior Design Sketch
Volkswagen I.D. Buzz Concept, 2017 - Interior Design Sketch
Images: Volkswagen
Celebrating its global premiere at the Detroit Auto Show 2017, the I.D. Buzz Concept has been designed as an all-wheel drive Microbus for the future and incorporates a number of advanced technologies. It follows on from the BUDD-e concept of last year.
Компания Volkswagen представила прототип электрического минивэна I.D. Buzz, оснащенного системой полного привода. Первый публичный показ концепт-кара состоялся на автосалоне в Детройте.
Электрический компактвэн снова – вслед за целым рядом концептов, включая Budd-e – стал отсылкой к одной из легендарных моделей Volkswagen по имени T1. I.D. Buzz открыто называют результатом вдумчивой работы над концептом Budd-e, но при этом он стал существенно ближе к серии.
Полный привод обеспечивают два электрических двигателя суммарной мощностью 369 лошадиных сил, установленные по одному на каждой из осей. Питаются моторы от блока батарей емкостью 111 киловатт-часов, которые вмонтированы в пол прототипа.
С места до 96 километров в час Volkswagen I.D. Buzz разгоняется за пять секунд, а максимальная скорость концепт-кара принудительно ограничена электроникой на 160 километрах в час. Запас хода электрического минивэна составляет 600 километров, а для пополнения запаса батарей на 80 процентов с использованием специального зарядного устройства потребуется полчаса.
В основу прототипа легла модифицированная версия модульной платформы MEB — XL. Стандартная версия этого шасси дебютировала на концептуальном хэтчбеке I.D., который был представлен весной 2016 года на моторшоу в Париже.
В Volkswagen отметили, что платформа MEB позволяет использовать на I.D. Buzz лишь один 268-сильный электрический двигатель, который устанавливается на задней оси. В этом случае в пол концеп-кара может быть интегрирована батарея емкостью 83 киловатт-часа.
Габаритная длина I.D. Buzz составляет 4942 миллиметра, ширина — 1976 миллиметров, а высота — 1963 миллиметра. Колесная база прототипа равна 3299 миллиметрам. Таким образом, концепт-кар на 64 миллиметра короче, на 72 миллиметра шире и на семь миллиметров ниже Volkswagen Multivan. Разница в расстоянии между осями составляет 299 миллиметров в пользу I.D. Buzz.
В перечень оснащения Volkswagen I.D. Buzz вошла и система автономного управления. В беспилотном режиме электроника автомобиля получает информацию от лазерных и ультразвуковых датчиков, радаров, а также камер кругового обзора. При активации беспилотного режима рулевое колесо прототипа убирается в центральную консоль. Автопилот выключается прикосновением к рулю или нажатием на педали газа и тормоза.
I.D. Buzz укомплектовали тремя рядами кресел. Передние сиденья могут разворачиваться против хода движения во время езды на автопилоте, кресла второго ряда трансформируются в столики, а третьего — в кровать.
О сроках серийного воплощения Volkswagen I.D. Buzz его создатели пока не говорят, но известно, что в Volkswagen питают самые серьезные надежды на создание целой линейки электромобилей на базе модульной архитектуры MEB.
Source: motor.ru; auto.vesti.ru
|
|
|