|
2016 Mitsubishi GT-PHEV
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016 - Interior
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016 - Interior
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016 - Interior
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016 - Interior
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016 - Interior
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016 - Interior
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Mitsubishi GT-PHEV Concept, 2016
Images: Mitsubishi
Mitsubishi has unveiled the third model in its 'Form follows Function' design philosophy with the release of the GT-PHEV Concept in Paris.
Парижский автосалон стал местом премьеры очередного вседорожного прототипа Mitsubishi с гибридной силовой установкой. Серийные перспективы концепта пока неясны: у производителя есть как минимум два варианта развития ситуации.
Дизайнеры Mitsubishi известны своим экстравагантным подходом к созданию вседорожных концептов, однако прототип под названием GT PHEV выглядит относительно традиционно, и его внешность действительно может считаться намеком на облик серийных моделей. Нет ничего революционного и в силовой установке: она состоит из 2,5-литрового бензинового мотора и трех электродвигателей, один из которых установлен на передней оси, а два – на задней. Обоим осям досталось по 120 л.с., мощность бензинового мотора не называется, но производитель уточнил, что он может как приводить в движение колеса, так и вырабатывать электричество.
25-киловаттные батареи обеспечивают концепту 120-километровый запас хода на электротяге, использование бензинового двигателя увеличивает этот показатель до 1 200 км. На снижение расхода топлива работают также активные аэродинамические элементы и управляющая силовой установкой электроника: она способна сама подбирать наиболее экономичный режим вождения, опираясь на данные навигационной системы, погоду, температуру воздуха и ряд прочих условий.
Наконец, Mitsubishi GT PHEV получил достаточно проработанный интерьер, который можно назвать близким к серийному – с настраиваемой цифровой приборной панелью, проекционным дисплеем и оригинальной центральной консолью, дополнительный монитор на которой расположен почти горизонтально. Утверждается, что это улучшает обзор и визуально расширяет салон.
По одной из версий, концепт должен служить провозвестником появления в линейке Mitsubishi полностью электрического кроссовера. По другой, GT PHEV служит намеком на новое поколение гибридного вседорожника Outlander PHEV.
Компания Mitsubishi Motors продолжает удерживать курс на развитие вседорожных моделей с гибридными силовыми установками. Новейший концепт-кар GT-PHEV станет очередным воплощением этой концепции, а мировая премьера новинки состоится в Париже.
Японский производитель редко балует публику серийными новинками, зато концепт-кары обычно выставляет едва не на каждой автомобильной выставке. Открывающий свои двери 29 сентября Парижский автосалон не станет исключением - на стенде Mitsubishi Motors состоится премьера вседорожного прототипа Mitsubishi GT-PHEV, который оснащен сразу тремя электромоторами и двигателем внутреннего сгорания. Заявленный запас хода в гибридном режиме составляет более 1200 км, а на чистой электротяге Ground Tourer (так расшифровывается аббревиатура GT) способен преодолеть 120 км.
Разумеется, концепт будет полноприводным, однако без механической связи между передней и задней осью. Такую схему уже использует, например, серийный Outlander PHEV. Гибридная конфигурация GT-PHEV состоит из аккумуляторной батареи высокой емкости, двух электромоторов на передней оси и одного - на задней.
Оптимизировать потребление электроэнергии в Mitsubishi собираются при помощи специальной технологии, которая в режиме реального времени получает данные о маршруте, погоде и состоянии дорожного покрытия от информационных сетей, бортовых датчиков и камер. На основании этих сведений она управляет расходом энергии и топлива, а также системой полного привода в полном соответствии с условиями движения.
Внешний облик Mitsubishi GT-PHEV вполне типичен для актуального дизайн-кода Mitsubishi Motors - передняя часть выполнена в знакомой нам стилистике Dynamic Shield, узкие фонари головной оптики расположены высоко, а брутальности концепту добавляют крупные секции LED-противотуманок, высокая линия остекления и мощный рельеф поясной линии. Существует ли перспектива вопложения GT-PHEV в некую серийную модель Mitsubishi - новую или существующую - компания пока не сообщает.
Source: auto.vesti.ru
|
|
|