 |
2016 BMW 2002 Hommage
BMW 2002 Hommage Concept, 2016
BMW 2002 Hommage Concept, 2016
BMW 2002 Hommage Concept, 2016
BMW 2002 Hommage Concept, 2016
BMW 2002 Hommage Concept, 2016
BMW 2002 Hommage Concept , 2016
BMW 2002 Hommage Concept, 2016
BMW 2002 Hommage Concept, 2016
BMW 2002 Hommage Concept, 2016
BMW 2002 Hommage Concept, 2016
BMW 2002 Hommage Concept, 2016
BMW 2002 Hommage Concept, 2016
BMW 2002 Hommage Concept, 2016
BMW 2002 Hommage Concept, 2016
BMW 2002 Hommage Concept, 2016
BMW 2002 Hommage Concept, 2016 - Design Sketch
BMW 2002 Hommage Concept, 2016 - Design Sketch
BMW 2002 Hommage Concept, 2016 - Design Sketch
Images: BMW
Celebrating both its 100th birthday as a brand and the 2002 Turbo’s 50th anniversary, BMW created the 2002 Hommage Concept for Concorso d’Eleganza Villa d’Este.
На проходящем в эти дни «конкурсе элегантности» Villa d'Este показан концепт-кар BMW 2002 Hommage, созданный по мотивам классических моделей баварской марки 02 серии.
Дебют концепт-кара приурочен к 50-летнему юбилею модели BMW 02 серии, ставшей впоследствии одной из самых известных моделей в истории марки. Купе BMW 2002 Hommage создано на базе современной модели BMW M2, но кузов машины основательно переработан: у концепта рельефные боковины с широкими колесными арками, оригинальный дизайн передка с мотивами классической модели и характерные указатели поворотов над фарами головного света.
О технических характеристиках концепта ничего не сообщается, судя по всему в этом BMW 2002 Hommage не отличается от исходного купе BMW M2: шестицилиндровый турбомотор объемом три литра и мощностью 370 л. с., привод на задние колеса.
Автомобиль BMW 02 серии, бывший предшественником модели третьей серии, дебютировал в 1966 году — это была двухдверка BMW 1602 с 1,6-литровым мотором. Позднее в гамме появилась двухлитровая версия BMW 2002, варианты с кузовами кабриолет и хэтчбек, первый в истории автомобиль марки с турбонаддувом BMW 2002 turbo и другие модификации. Машины «ноль второй» пользовались массовым успехом и заложили фундамент драйверской репутации марки.
Source: wroom.ru
|
|
 |