|
2015 Citroen Aircross
Citroen Aircross Concept, 2015
Citroen Aircross Concept, 2015
Citroen Aircross Concept, 2015
Citroen Aircross Concept, 2015
Citroen Aircross Concept, 2015
Citroen Aircross Concept, 2015
Citroen Aircross Concept, 2015
Citroen Aircross Concept, 2015
Citroen Aircross Concept, 2015
Citroen Aircross Concept, 2015
Citroen Aircross Concept, 2015
Citroen Aircross Concept, 2015
Citroen Aircross Concept, 2015
Citroen Aircross Concept, 2015 - Interior
Citroen Aircross Concept, 2015 - Interior
Citroen Aircross Concept, 2015 - Interior
Citroen Aircross Concept, 2015 - Interior
Citroen Aircross Concept, 2015 - Interior
Citroen Aircross Concept, 2015 - Interior
Citroen Aircross Concept, 2015
Citroen Aircross Concept, 2015
Citroen Aircross Concept, 2015 - Design Sketch
Citroen Aircross Concept, 2015 - Design Sketch
Citroen Aircross Concept, 2015 - Design Sketch
Citroen Aircross Concept, 2015 - Design Sketch
Citroen Aircross Concept, 2015 - Design Sketches
Citroen Aircross Concept, 2015 - Design Sketches
Citroen Aircross Concept, 2015 - Design Sketches
Images: Citroen
Citroen will reveal the Aircross crossover concept at the 2015 Shanghai Motor Show later this month, packed with innovative features and quirky details.
Пока автомобиль по имени Aircross, который французы покажут на автосалоне в Шанхае, - не более чем концепт-кар. Станет ли он прообразом новой серийной машины французской марки - вопрос пока открытый.
Появление концепт-кара Aircross сразу же наводит на мысль о близком ему по дизайну серийном кроссовере C4 Cactus. Тот тоже появился в виде концепт-кара, но неожиданно быстро превратился в серийную модель, причем на удивление мало изменившуюся по пути на конвейер. Похоже, сейчас французы обдумывают, не создать ли целую линейку футуристических кроссоверов. Серийный Aircross смог бы занять в ней место на одну-две ступени выше Cactus: если тот по своим размером близок к Nissan Juke, то концепт-кар при длине чуть больше 4,5 метров ближе к Nissan X-Trail.
Одной из наиболее запоминающихся деталей Cactus являются пневмоподушки на углах кузова и дверях - они страхуют от царапин и вмятин от несильных ударов или столкновений на низкой скорости. На Aircross эта система эволюционировала в подушки, наполнителем для которых служат сделанные из алюминиевые соты, а оболочкой - жесткая резина.
Представители Citroen сообщают, что Aircross представляет собой полноприводный гибрид: передние колеса приводит в движение бензиновый турбомотор объемом 1,6 л и мощностью 218 л.с., задний - 95-сильный электромотор. Батареи можно подзаряжать от сети, запас хода при выключенном бензиновом двигателе составляет 50 км, а средний расход топлива заявлен на уровне 1,7 л/100 км. При этом кроссовер якобы разгоняется до сотни за 4,5 секунды - хотя верится в это с трудом (самый медленный Porsche 911 делает это за 4,8 с).
Создатели футуристичного интерьера Aircross помимо прочего снабдили каждое кресло наушником и микрофоном. Пресс-релиз Citroen утверждает, что такое решение должно "стимулировать общение между пассажирами" - неужели французы думают, что даже в пределах одной машины люди в будущем станут общаться исключительно по Skype?
Source: auto.vesti.ru
|
|
|