|
2014 Volkswagen T-Roc
Volkswagen T-Roc, 2014 - Interior
Volkswagen T-Roc, 2014 - Interior
Volkswagen T-Roc, 2014 - Design Sketch
Volkswagen T-Roc, 2014 - Design Sketch
Volkswagen T-Roc, 2014 - Design Sketch
Volkswagen T-Roc, 2014 - Design Sketch
Volkswagen T-Roc, 2014 - Design Sketch
Volkswagen T-Roc, 2014 - Design Sketch
Images: Volkswagen
At the 2014 Geneva Motor Show Volkswagen will unveil the T-ROC, a SUV concept that previews a new model to be positioned between the upcoming Taigun and the Tiguan.
На своем традиционном мероприятии, предваряющем открытие мирового автосалона в Женеве, концерн Volkswagen представил концептуальный кроссовер T-Roc. Он должен дать представление о новом автомобиле Volkswagen, который в иерархии моделей может занять место на ступень ниже кроссовера Tiguan.
Насколько компактным получился трехдверный концепт, производитель не сообщает, ограничиваясь заявлением, что T-Roc в будущем присоединится к семейству VW Golf. Построен он на платформе MQB и благодаря некой "облегченной конструкции" весит всего 1 420 кг. Концепт получил принципиально новое, несвойственное ранее кроссоверам VW оформление передней части и такую оригинальную деталь как съемные панели крыши, для которых предусмотрено место в багажнике. Производитель утверждает, что концепт сочетает в себе достоинства полноценного внедорожника и кабриолета.
За внедорожные качества VW T-Roc отвечает двухлитровый дизель, развивающий 184 л.с. и 380 Нм крутящего момента, а также система полного привода 4Motion, которая снабжена тремя режимами работы – "снег", "бездорожье" и "город". В зависимости от выбранного режима меняются алгоритмы работы 7-ступенчатой DSG, системы полного привода, а также некоторых вспомогательных систем. Прототип снабжен 19-дюймовыми колесными дисками с отнюдь не внедорожными шинами размерностью 245/45. Утверждается, что концепт способен удовлетвориться 4,9 л топлива на 100 км пути. Кроме того, создатели концепта уточнили, что T-Roc можно оснастить любым из двигателей, доступных в настоящее время для VW Golf. Входят ли в список гибридные и электрические силовые установки, пока неясно.
T-Roc оснастили светодиодными фарами головного света. Из LED-элементов сделаны и «противотуманки», расположенные в круглых нишах по краям переднего бампера. Там же установлены светодиодные прожекторы и поворотные камеры, которые включаются после активации внедорожного режима управляющей электроники. Прототип также укомплектован камерой заднего вида.
Концепт-кар получил полностью цифровую приборную панель. Диагональ экрана, заменяющего стрелочные указатели, составляет 12,3 дюйма. Внешний вид дисплея меняется в зависимости от выбранного режима управляющей электроники. В частности, при активации Offroad максимальная отметка спидометра опустится с 240 до 80 километров в час.
Помимо этого, прототип получил закрепленный на центральной консоли планшетный компьютер, выполняющий функцию экрана мультимедийной системы, а также сенсорный блок управления климатической установкой.
Ранее сообщалось о том, что серийная версия T-Roc появится в 2016 году. Модель будет конкурировать с Nissan Juke, Opel Mokka, Peugeot 2008 и Renault Captur.
Source: motor.ru; auto.vesti.ru
|
|
|