|
2014 Subaru Viziv 2
Subaru Viziv 2, 2014 - Interior
Subaru Viziv 2, 2014 - Interior
Subaru Viziv 2, 2014 - Interior
Subaru Viziv 2, 2014 - Design Sketch
Subaru Viziv 2, 2014 - Design Sketch
Subaru Viziv 2, 2014 - Preview
Subaru Viziv 2, 2014 - Geneva Live
Subaru Viziv 2, 2014 - Geneva Live
Subaru Viziv 2, 2014 - Geneva Live
Subaru Viziv 2, 2014 - Geneva Live
Subaru Viziv 2, 2014 - Geneva Live
Images: Subaru
Subaru has announced the VIZIV 2 Concept, a new crossover study that follows the VIZIV and VIZIV Evolution. It will make its debut at the 2014 Geneva Motor Show.
Компания Subaru показала на Женевском автосалоне прототип Viziv 2 название образовано от «Vision for Innovation», «Видение инноваций»). Он является продолжением концептуальных кроссоверов Viziv, дебютировавшего на прошлогоднем моторшоу в Женеве, а также Viziv Evolution, который был показан в Токио.
По сравнению со своими предшественниками концепт Viziv 2 сохранил схожий профиль кузова, но обзавелся необычной дверной компоновкой с «крыльями чайки» спереди и сдвигающимися створками сзади.
В посвященных новинке материалах представители японской компании предпочитают использовать общие выражения. Причем не особо оригинальные, основательно "захватанные" конкурентами: автомобиль, дескать, призван объединить удовольствие от вождения с минимизацией ущерба окружающей среды, а также стать идеальным компромиссом между красотой и практичностью.
Под капотом у Viziv 2 - оппозитный турбомотор объемом 1,6 литра. Впрочем, он является лишь одним из элементов гибридной силовой установки, куда входят еще три электромотора; один из них расположен спереди, два - сзади. Таким образом, концепт-кар представляет гибридный автомобиль с симметричным полным приводом. Крутящий момент с бензинового двигателя при этом подается только на передние колеса через коробку-вариатор. Представители Subaru подчеркивают, что отсутствие карданного вала позволяет понизить центр тяжести и оптимизировать развесовку. В сложных дорожных условиях это должно сделать управляемость еще более надежной и стать дополнительной страховкой для водителя.
Можно отметить, что представленный год назад Viziv, самый первый концепт-кар в серии, комплектовался двухлитровым двигателем внутреннего сгорания и двумя электромоторами. Впрочем, вряд ли стоит акцентировать на этом внимание, так как автомобили с большой долей вероятности представляют собой макеты. И главной целью их создания наверняка было выявление реакции публики на те или иные дизайнерские решения.
Source: motor.ru; auto.vesti.ru
|
|
|