|
2014 ItalDesign Clipper
Italdesign Giugiaro Clipper, 2014
Italdesign Giugiaro Clipper, 2014
Italdesign Giugiaro Clipper, 2014
Italdesign Giugiaro Clipper, 2014
Italdesign Giugiaro Clipper, 2014
Italdesign Giugiaro Clipper, 2014
Italdesign Giugiaro Clipper, 2014
Italdesign Giugiaro Clipper, 2014 - Design Sketch
Italdesign Giugiaro Clipper, 2014 - Interior Design Sketch
Images: Italdesign Giugiaro
ITALDESIGN GIUGIARO PRESENTS CLIPPER: THE SPORTY CROSS MPV
VERSATILE AND ECO-FRIENDLY, QUIET AND STREAMLINED
LIKE THE SAILING SHIPS IT'S NAMED AFTER
Итальянское дизайн-ателье Italdesign Giugiaro привезло на Женевский автосалон электрический концептуальный минивэн Clipper. Автомобиль получил название в честь одноименного типа парусных кораблей, отличавшихся богатым парусным оснащением и острыми обводами корпуса.
Внутри этой машины немало интересного - к примеру, пассажирам досталось сразу четыре "айпэда". А вот внешность автомобиля оказалась неожиданно скромной.
Концепты Giugiaro всегда отличались изысканной футуристичностью и с сегодняшним днем имели, как правило, мало общего. Однако на этот раз в Женеве итальянцы предпочли продемонстрировать минивэн с неброской внешностью: как заявил глава ателье Джорджетто Джуджаро, это было сделано намеренно, причем внешний вид итальянского концепта выдержан в стилистике VW. Единственной изюминкой экстерьера минивэна стала "крылатая" система открывания дверей: передние открываются по схеме "крыло бабочки", позаимствованной у Lamborghini, задние же напоминают "крыло чайки" от Mercedes-Benz. При этом минивэн лишен средней стойки, что должно облегчить пассажирам доступ на второй и третий ряды сидений.
Giugiaro Clipper получил шесть посадочных мест и целую россыпь сенсорных экранов. Два из них играют роль огромного приборного щитка, вытянувшегося вдоль всей передней панели, еще один размещен на регулируемой центральной консоли, а четыре iPad Mini встроены в подголовники первого и второго ряда кресел.
Роль силовой установки Giugiaro Clipper играют два 150-сильных электродвигателя, каждый из которых приводит в движение свою ось. Таким образом, концепт снабжен системой полного привода. Концепт получился довольно тяжелым – 1 800 кг, но при этом способен проехать на одной зарядке, как заявляют производители, до 540 км.
Source: motor.ru; auto.vesti.ru
|
|
|