|
2013 ItalDesign Parcour
Italdesign Giugiaro Parcour, 2013
Italdesign Giugiaro Parcour, 2013
Italdesign Giugiaro Parcour, 2013
Italdesign Giugiaro Parcour, 2013
Italdesign Giugiaro Parcour, 2013
Italdesign Giugiaro Parcour, 2013
Italdesign Giugiaro Parcour, 2013
Italdesign Giugiaro Parcour, 2013
Italdesign Giugiaro Parcour, 2013
Italdesign Giugiaro Parcour, 2013 - Interior
Italdesign Giugiaro Parcour and Parcour Roadster, 2013
Italdesign Giugiaro Parcour Roadster, 2013
Italdesign Giugiaro Parcour Roadster, 2013
Italdesign Giugiaro Parcour Roadster, 2013
Italdesign Giugiaro Parcour Roadster, 2013 - Interior Design Sketch
Italdesign Giugiaro Parcour Roadster, 2013 - Interior Design Sketch
Italdesign Giugiaro Parcour, 2013 - Photo by Davey G. Johnson.
Italdesign Giugiaro Parcour, 2013 - Bi-drive recreational all-terrain transporter - Photo by Davey G. Johnson.
Italdesign Giugiaro Parcour, 2013 - Anime + Moon Patrol + Italian exotic + Volkswagen Group might - Photo by Davey G. Johnson.
Italdesign Giugiaro Parcour, 2013 - The headlight treatment is classic Giugiaro updated for the modern age - Photo by Davey G. Johnson.
Italdesign Giugiaro Parcour, 2013 - It's a joyful kind of angry - Photo by Davey G. Johnson.
Italdesign Giugiaro Parcour, 2013 - Flying buttresses cover both the front and rear pillars - Photo by Davey G. Johnson.
Italdesign Giugiaro Parcour, 2013 - Photo by Davey G. Johnson.
Italdesign Giugiaro Parcour, 2013 - Lovingly-machined and finished gas cap - Photo by Davey G. Johnson.
Italdesign Giugiaro Parcour, 2013 - The carbon-fiber louvers give the Giugiaro-penned BMW M1 a subtle shout - Photo by Davey G. Johnson.
Italdesign Giugiaro Parcour, 2013 - Whimsical menace in aluminum and carbon fiber - Photo by Davey G. Johnson.
Italdesign Giugiaro Parcour, 2013 - Ain't nothin' but a G thing baby, Vee Dub is the conglomerate that pays me... - Photo by Davey G. Johnson.
Italdesign Giugiaro Parcour, 2013 - Fabrizo Giugiaro had the kernel of the Parcour's idea over 20 years ago - Photo by Davey G. Johnson.
Italdesign Giugiaro Parcour, 2013 - The Parcour features a Lamborghini V10 plucked from the Gallardo - Photo by Davey G. Johnson.
Italdesign Giugiaro Parcour, 2013 - The undertray is smooth for both aerodynamics and off-road clearance - Photo by Davey G. Johnson.
Italdesign Giugiaro Parcour, 2013 - If a Trans Am listened to enough Giorgio Moroder... - Photo by Davey G. Johnson.
Italdesign Giugiaro Parcour, 2013 - It's a diffusery-skidplate thingy! - Photo by Davey G. Johnson.
Italdesign Giugiaro Parcour, 2013 - Exhaust exits through the rear deck. Five bucks to the first guy who fords a doorsill-high stream - Photo by Davey G. Johnson.
Italdesign Giugiaro Parcour, 2013 - 22" wheels, 45-series tires. Finally, an exotic with a bit of sidewall! - Photo by Davey G. Johnson.
Italdesign Giugiaro Parcour, 2013 - The adjustable pedals actuate carbon-ceramic brakes. There is no brake booster - Photo by Davey G. Johnson.
Images: ItalDesign Giugiaro; www.autoweek.com
Italdesign Giugiaro has revealed the Parcour Concept, a mid-engine, all-terrain vehicle powered by a V10 Lamborghini engine and combining the lines of a coupe with the features of a SUV.
Совместить "цепкую" подвеску болида "Формулы-1" с возможностью увеличить дорожный просвет так, как сможет не всякий джип - об этом мечтают многие водители. И продолжат мечтать: итальянское ателье Italdesign построило уникальную машину всего в двух экземплярах. И оба - для внутреннего пользования.
Прототип Parcour отдаленно напоминает суперкары из Санта-Агаты, но в Italdesign заявили, что строили не суперкар, а… кроссовер. Разработчики, как водится в таких случаях, утверждают, что их прототип – первый в мире, и способен продемонстрировать возможности суперкара практически на любых покрытиях.
Прототип наделен впечатляющим клиренсом, который может варьироваться в диапазоне от 210 до 330 мм. Тем не менее, в Italdesign уверены, что Parcour будет уверенно чувствовать себя не только на проселке, но и на гоночном треке. Модель, по словам представителей фирмы, оснащена революционной подвеской. Она представляет собой аналог систем, которые используются на формульных гоночных болидах. Исключением является то, что инженеры заменили штанги-толкатели на восемь регулируемых амортизаторов – по два на каждое колесо. При передвижении по городу используются только четыре из них. Оставшиеся задействуются при необходимости увеличения дорожного просвета.
Прототип Parcour выполнен по среднемоторной схеме – сразу за креслами водителя и пассажира находится 5,2-литровый V10 от Lamborghini Gallardo мощностью 550 л.с., который способен разогнать прототип до 100 км/ч за 3,6 секунды. У того же донора позаимствована и система полного привода, однако Parcour отличается возможностью адаптации к дорожным условиям. Бортовые системы предусматривают четыре варианта работы: комфортный, зимний, внедорожный и трековый, отличающиеся настройками трансмиссии, клиренса и систем стабилизации. Нюансы работы электроники отображаются на панели приборов, которая сделана полностью цифровой. Она способна, помимо привычной информации, демонстрировать еще и показания навигационной системы, картинку с камеры заднего вида или данные мультимедийной системы.
Для создания Parcour итальянцы использовали в основном карбон и алюминий. Во время разработки кузова модели специалисты отталкивались от его будущих аэродинамических характеристик. Так, передние стойки сделаны таким образом, чтобы правильно перенаправлять воздушные потоки на крышу машины и по ее бортам. Задние стойки служат для передачи воздуха к спойлеру, а также эффективному обтеканию крышки моторного отсека. Это способствует повышению стабильности машины во время движения и эффективному охлаждению двигателя.
Концепт снабжен дверями в стиле "крыло бабочки", благодаря которым посадка в спортивные кресла салона несколько облегчена. Минималистичный интерьер практически лишен кнопок управления дополнительными функциями – те немногие, что сохранились, размещены на центральном тоннеле и рулевом колесе.
Source: auto.vesti.ru; motor.ru
|
|
|