|
2013 Audi Nanuk quattro (ItalDesign)
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 - Interior
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 - Interior
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 - Interior
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 - Interior
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 - Space Frame
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 - Design Sketch
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 - Design Sketch
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 - Design Sketch
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 - Design Sketch
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 - Design Sketch
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 - Design Sketch
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 - Design Sketch
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 - Interior Design Sketch
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 - Interior Design Sketch
Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 - Interior Design Sketch
Images: Audi
Designed in partnership with Italdesign Giugiaro, the Nanuk quattro Concept evolves the design of the recent Parcour show car adding an Audi-like flavor.
За считанные часы до открытия Франкфуртского автосалона концерн Volkswagen провел традиционную "ночь премьер". В рамках этого мероприятия компания Audi, в частности, продемонстрировала свой новый концепт-кар Nanuk. Впрочем, эту новинку многие уже видели весной на автосалоне в Женеве...
Когда автомобиль выехал из-за кулис, многие узнали в нем концепт Italdesign Giugiaro Parcour, который итальянское ателье показало несколько месяцев назад в Женеве. Но это не такая уж и сенсация: ведь Audi является владельцем Italdesign, и Parcour был создан с одобрения самого Мартина Винтеркорна, председателя совета директоров концерна Volkswagen.
Впрочем, более близкое знакомство с машиной доказывает, что сменой имени на Audi Nanuk quattro дело не ограничилось. К примеру, нынешний концепт отличается новым, тщательнее проработанным интерьером. Если сердцем женевского концепта была V-образная бензиновая "десятка" от Lamborghini Gallardo, то сердцем франкфуртского стал 10-цилиндровый турбодизель объемом 5 литров, развивающий 544 л.с. Кстати, не очень понятно "происхождение" этого мотора. У концерна VAG был пятилитровый турбодизель конфигурации V10, но он никогда не ставился на автомобили Audi. Имевшие его под капотом версии Volkswagen Touareg и Volkswagen Phaeton уже сняты с производства - да и вообще тот мотор развивал всего 313 л.с. Можно предположить, что для Nanuk адаптировали гоночный турбодизель, который в свое время стоял на побеждавших в гонке "24 часа Ле-Мана" болидах, но его рабочий объем составлял 5,5 литров, а мощность - 600 л.с. У инженеров Audi вряд ли был резон тратить время на дефорсировку двигателя, раз речь шла о постройке концепт-кара в единственном экземпляре.
Впрочем, в Audi говорят о машине как о ходовом прототипе: "Спортивный автомобиль для любой ситуации или поверхности - одинаково хорош в городе и на треке, в горах и на автостраде, на песке и в снегу". Концепт весит 1900 кг и при этом разгоняется до сотни за 3,8 секунд (в том числе благодаря полноприводной трансмиссии) - впечатляющие показатели для шоу-кара. Максимальная скорость составляет 305 км/ч, а расход топлива - 7,8 л на 100 км.
Концепт-кар nanuk quattro оснастили пневмоподвеской. В зависимости от ситуации дорожный просвет может быть уменьшен на 30 миллиметров или увеличен на 40 миллиметров. Причем величину клиренса можно менять как вручную, так и оставить это электронике. Она с учетом манеры вождения и данных навигационной системы о проложенном маршруте сама выберет оптимальный режим работы. В частности, если водитель выехал на магистраль, то дорожный просвет будет минимальным даже при движении на небольших скоростях. При съезде на проселочную дорогу клиренс автоматически увеличится.
Помимо этого, прототип получил полноуправляемое шасси. При движении на небольших скоростях задние колеса поворачиваются на угол до девяти градусов в сторону, противоположную передним. Это позволяет виртуально укоротить колесную базу на метр, а диаметр поворота станет меньше на 10 метров. На высоких скоростях задние колеса поворачиваются в одну сторону с передними на угол до 2,5 градуса, благодаря чему колесная база «вырастает» на 140 сантиметров и способствует увеличению стабильности при прохождении поворотов.
Интерьер nanuk quattro построен вокруг приборной панели, на которую водитель в зависимости от ситуации может выводить необходимую ему информацию. Управление всему функциями осуществляется при помощи клавиш, расположившихся на рулевом колесе и центральном тоннеле между сиденьями.
Плюс ко всему, модель лишена традиционных боковых зеркал заднего вида. Они заменены камерами, изображения с которых передаются на пару дисплеев, расположенных в салоне концепт-кара в районе передних стоек.
Source: auto.vesti.ru; motor.ru
|
|
|