|
2013 Aston Martin CC100 Speedster
Aston Martin CC100 Speedster, 2013
Aston Martin CC100 Speedster, 2013
Aston Martin CC100 Speedster, 2013
Aston Martin CC100 Speedster, 2013
Aston Martin CC100 Speedster, 2013
Aston Martin CC100 Speedster, 2013
Aston Martin CC100 Speedster (2013) and DBR1 (1959)
Aston Martin CC100 Speedster, 2013 - Headlight
Aston Martin CC100 Speedster, 2013 - Front grille
Aston Martin CC100 Speedster, 2013 - Side panels
Aston Martin CC100 Speedster, 2013 - Carbon side air intake
Aston Martin CC100 Speedster, 2013 - Carbon side air intake
Aston Martin CC100 Speedster, 2013
Aston Martin CC100 Speedster, 2013 - Hood surfacing
Aston Martin CC100 Speedster, 2013 - Roll Cages
Aston Martin CC100 Speedster, 2013 - Roll Cages
Aston Martin CC100 Speedster, 2013 - Front end
Aston Martin CC100 Speedster, 2013 - Rear end
Aston Martin CC100 Speedster, 2013 - Rear end
Aston Martin CC100 Speedster, 2013 - Tail Lamp
Aston Martin CC100 Speedster, 2013 - Tail Lamp
Aston Martin CC100 Speedster, 2013 - Tail Lamp
Aston Martin CC100 Speedster, 2013 - Rear diffuser
Aston Martin CC100 Speedster, 2013 - Wheel
Aston Martin CC100 Speedster, 2013 - Interior
Aston Martin CC100 Speedster, 2013 - Interior
Aston Martin CC100 Speedster, 2013 - Cockpit
Aston Martin CC100 Speedster, 2013 - Cockpit
Aston Martin CC100 Speedster, 2013 - Leather trim
Aston Martin CC100 Speedster, 2013 - Leather trim
Aston Martin CC100 Speedster, 2013 - Leather trim
Aston Martin CC100 Speedster (2013) and DBR1 (1959)
Aston Martin CC100 Speedster (2013) and DBR1 (1959)
Aston Martin CC100 Speedster, 2013
Aston Martin CC100 Speedster, 2013
Aston Martin CC100 Speedster, 2013
Aston Martin CC100 Speedster, 2013 - Design Sketch
Aston Martin CC100 Speedster, 2013 - Design Sketch
Aston Martin CC100 Speedster, 2013 - Design Sketch
Aston Martin CC100 Speedster, 2013 - Design Sketch
Aston Martin CC100 Speedster, 2013 - Design Sketch
Images: Aston Martin
Aston Martin is celebrating its centenary with the presentation of the CC100 Speedster Concept, a track-oriented one-off inspired by the brand’s racing heritage.
Во время гонки "24 часа Нюрбургринга" британцы из Aston Martin продемонстрировали собравшимся юбилейный концепт – родстер СС100. В руководстве марки называют спорткар воплощением всего лучшего, чем располагает и чем является Aston Martin.
Прообразом для концепта стал гоночный Aston Martin DBR1 1959 года. Раритет, к слову, участвовал в премьере – два спорткара, старый и новый, сделали по трассе круг почета. Новейшим концептом управлял руководитель компании Ульрих Бец, а за рулем знаменитого ретромобиля сидела живая легенда – британский гонщик Стирлинг Мосс.
Ответственным за разработку модели был директор отдела специальных проектов и автоспортивного департамента Aston Martin Дэвид Кинг. Внешним видом новинки занимались руководитель дизайнерского подразделения британской марки Марек Рейхман и глава отдела дизайна экстерьеров моделей производителя Майлс Нюрнбергер.
На создание концепта ушло менее полугода. Кузов родстера длиной почти 4,5 м и шириной более 2 м изготовлен из карбона, композитные материалы нашли свое применение и в интерьере спорткара. Aston Martin CC100 оснащен 12-цилиндровым атмосферным двигателем объемом 6 литров и 6-ступенчатой секвентальной КПП с подрулевыми переключателями, однако технических характеристик мотора британцы не сообщили. Зато отметили, что на ускорение до 100 км/ч у концепта уходит чуть более 4 секунд, а его максимальная скорость составляет 290 км/ч.
Интересно, что, по некоторым данным, в Aston Martin собираются выпустить пусть сверхмалую, но все же серийную партию подобных концептов. Вероятнее всего, производство СС100 ограничится двумя экземплярами, один из которых и был представлен на Нюрбургринге. По слухам, у него уже есть владелец, однако стоимость суперкара не уточняется – по разным оценкам, анонимный покупатель выложил за Aston Martin CC100 от 770 000 до 1 540 000 долларов.
Source: auto.vesti.ru; motor.ru
|
|
|