|
2012 Citroen Numero 9
Citroen Numero 9, 2012 - Design Sketches
Citroen Numero 9, 2012 - Design Sketch
Citroen Numero 9, 2012 - Design Sketch
Citroen Numero 9, 2012 - Design Sketch
Citroen Numero 9, 2012 - Design Sketches
Citroen Numero 9, 2012 - Design Sketches
Citroen Numero 9, 2012 - Wheel Design Sketch
Images: Citroen
At the 2012 Beijing Auto Show Citroën will unveil the Numéro 9 Concept, a design study that previews the styling cues of three upcoming premium models, including two sedans and a SUV.
Компания Citroen продемонстрирует концептуальный флагман своей премиум-линейки DS на автосалоне в Пекине. Этим событием французский производитель отмечает запуск продаж этой линии на рынке Китая. Радикальный концепт Citroen Numero 9 получил гибридную силовую установку с уникальным расходом топлива.
Разработанный в Парижской студии Citroen концепт Numero 9, утверждают разработчики, открывает новую страницу в истории суб-бренда DS. Несмотря на то, что его экстерьер выполнен в общей стилистике DS, оформление передней части демонстрирует тот путь, в котором будет развиваться дизайн серийных моделей.
Новый концепт получил кузов типа «shooting brake» – нечто среднее, между универсалом и хэтчбеком, с замаскированными задними дверями. В длину футуристичный Numero 9 совсем чуть-чуть не дотягивает до пяти метров, при этом он получился очень широким и низким: его габариты – 4,93 х 1,94 х 1,27 метра. По мысли разработчиков, габариты прототипа обеспечат задним пассажирам небывалый простор, а прозрачная крыша усугубит эти ощущения. Как и положено флагманской модели французского бренда, прототип оснащен гидропневматической подвеской. Кроме того, этот автомобиль впервые в линейке Citroen получил полностью светодиодные фары. "Турбинный" дизайн колесных дисков, к слову, обеспечивает оптимизацию набегающих потоков воздуха, положительно влияя на аэродинамику.
Прототип самого большого «Ситроена» оснащается гибридной силовой установкой с 1,6-литровым 225-сильным турбомотором и 70-сильным электродвигателем, приводящим в движение задние колеса. Запас хода исключительно на электротяге составляет 50 километров.
С нуля до ста километров в час Numero 9 способен разгоняться за 5,4 секунды, а заявленный расход топлива составляет всего 1,7 литра на сто километров пробега.
Source: auto.vesti.ru; www.motor.ru
|
|
|