|
2011 Mercedes-Benz F 125!
Mercedes-Benz F 125!, 2011
Mercedes-Benz F 125!, 2011
Mercedes-Benz F 125!, 2011
Mercedes-Benz F 125!, 2011
Mercedes-Benz F 125!, 2011
Mercedes-Benz F 125!, 2011
Mercedes-Benz F 125!, 2011
Mercedes-Benz F 125!, 2011
Mercedes-Benz F 125!, 2011
Mercedes-Benz F 125!, 2011
Mercedes-Benz F 125!, 2011
Mercedes-Benz F 125!, 2011
Mercedes-Benz F 125!, 2011
Mercedes-Benz F 125!, 2011
Mercedes-Benz F 125!, 2011
Mercedes-Benz F 125!, 2011
Mercedes-Benz F 125!, 2011
Mercedes-Benz F 125!, 2011
Mercedes-Benz F 125!, 2011
Mercedes-Benz F 125!, 2011
Mercedes-Benz F 125!, 2011 - Gullwing doors
Mercedes-Benz F 125!, 2011 - Infotainment System
Mercedes-Benz F 125!, 2011 - Advanced Driving Assist
Images: Mercedes-Benz
The Mercedes-Benz F 125! research vehicle is a study of a futuristic luxury vehicle featuring a composite structure, gull-wing doors, a lounge-like hi-tech interior and a fuel cell plug-in hybrid system.
Юбилейный концепт Mercedes-Benz, представленный во Франкфурте, получил водородную силовую установку. Mercedes-Benz F 125!, построенный по мотивам концепта F800, намекает на то, какими могут стать топовые модели марки к 2013 году.
Цифра в названии прототипа означает количество лет со дня основания марки. В Mercedes-Benz уже подтвердили, что некоторые элементы дизайна, воспроизведенные на концепте F 125!, могут впоследствии найти применение в экстерьер седана S-class и купе CL. В первую очередь речь идет о решетке радиатора и рельефных боковых подштамповках.
Концепт на 97 мм короче, чем нынешнее поколение короткобазного S-class, однако за счет почти минимальных свесов его колесная база даже длиннее, чем у удлиненного седана S-класса. Кузов концепта выполнен из алюминия и установлен на гигантские 23-дюймовые колеса.
F 125! получил комбинированную силовую установку: водородные топливные ячейки вырабатывают электроэнергию, которая используется для работы четырех электромоторов с совокупной мощностью около 230 л.с. Они, свою очередь, вращают колеса. Отмечается, что топливный бак для водородной части движителя интегрирован в силовую структуру кузова, что защищает его от повреждений.
Компьютерные расчеты показывают, что концепт мог бы ускориться до 100 км/ч за 4,2 секунды, что делает его быстрее многих современных представителей семейства S-class. По заявлению производителя, расход водорода составит всего 800 г на 100 км пути. На одной "заправке" концепт проезжает до тысячи километров, разгоняясь при этом до 220 км/ч.
Отмечается, что в Mercedes-Benz серьезно задумываются над перспективами оснащения схожими силовыми установками серийных седанов S-class, но возможно это станет не ранее 2013 года.
Source: auto.vesti.ru
|
|
|