|
2011 Gumpert Tornante (Touring)
Gumpert Tornante (Touring), 2011
Gumpert Tornante (Touring), 2011
Gumpert Tornante (Touring), 2011
Gumpert Tornante (Touring), 2011
Gumpert Tornante (Touring), 2011
Gumpert Tornante (Touring), 2011
Gumpert Tornante (Touring), 2011
Gumpert Tornante (Touring), 2011
Gumpert Tornante (Touring), 2011
Gumpert Tornante (Touring), 2011
Gumpert Tornante (Touring), 2011
Gumpert Tornante (Touring), 2011
Gumpert Tornante (Touring), 2011
Gumpert Tornante (Touring), 2011
Gumpert Tornante (Touring), 2011
Gumpert Tornante (Touring), 2011
Gumpert Tornante (Touring), 2011
Gumpert Tornante (Touring), 2011
Gumpert Tornante (Touring), 2011
Gumpert Tornante (Touring), 2011
Gumpert Tornante (Touring), 2011
Gumpert Tornante (Touring), 2011
Gumpert Tornante (Touring), 2011
Gumpert Tornante (Touring), 2011
Gumpert Tornante (Touring), 2011
Gumpert Tornante (Touring), 2011
Gumpert Tornante (Touring), 2011
Gumpert Tornante (Touring), 2011
Gumpert Tornante (Touring), 2011
Gumpert Tornante (Touring), 2011
Gumpert Tornante (Touring), 2011
Gumpert Tornante (Touring), 2011
Gumpert Tornante (Touring), 2011
Gumpert Tornante (Touring), 2011
Gumpert Tornante (Touring), 2011
Gumpert Tornante (Touring), 2011
Gumpert Tornante (Touring), 2011
Gumpert Tornante (Touring), 2011
Images: Gumpert
Немецкий производитель спортивных автомобилей Gumpert известен на рынке одной-единственной моделью – суперкаром Apollo, который потенциально способен побить едва ли не все мировые рекорды. Но, увы, с весьма неудачной внешностью. Чтобы взять реванш, Gumpert воспользовались услугами дизайн-ателье Touring Superleggera, в результате чего у Apollo появился брат (или сестра?) по имени Tornante.
В переводе с итальянского «Tornante» означает дословно – «узкий крутой поворот (на горной дороге)».
В основе среднемоторного суперкара Gumpert Tornante лежит стальное шасси, выполненное с добавками хрома и молибдена, к которому крепятся кузовные карбоновые панели. Габаритная длина автомобиля составляет 4475 миллиметра, ширина — 1971 миллиметр, высота — 1215 миллиметров, а колесная база достигает 2700 миллиметров. Масса серийной машины (в зависимости от установленного дополнительного оборудования) будет равна 1300-1400 килограммам.
В моторном отсеке суперкара установлен 4,2-литровый восьмицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, который работает в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой передач, способной менять ступени всего 40 миллисекунд. Мощность мотора составляет 700 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 900 Нм и доступен при 4000 оборотах в минуту. По данным компании Gumpert, до "сотни" такая машина способна ускоряться за три секунды. Максимальная скорость — более 300 километров в час.
Кроме того, серийный суперкар получит регулируемые амортизаторы, шестипоршневые тормозные механизмы с 378-миллиметровыми дисками, дифференциал Torsen, а тажке кованые 19-дюймовые колесные диски на передней оси с покрышками Michelin Pilot Super Sport размерности 265/35 и 20-дюймовые диски сзади с шинами 345/30.
Ожидается, что стоимость Gumpert Tornante составит около 800 тысяч долларов.
Source: auto.lenta.ru
Other
Gumpert
2011 Gumpert Tornante (Touring)
|
|
|