|
2009 Lincoln Concept C
Lincoln C Concept, 2009 - Interior
Lincoln C Concept, 2009 - Interior
Lincoln C Concept, 2009 - Interior
Lincoln C Concept, 2009 - Interior
Lincoln C Concept, 2009 - Interior
Lincoln C Concept, 2009 - Interior
Lincoln C Concept, 2009 - Interior
Lincoln C Concept, 2009 - Interior
Lincoln C Concept, 2009 - Interior
Lincoln C Concept, 2009 - Interior
Lincoln C Concept, 2009 - Interior
Lincoln C Concept, 2009 - Interior
Lincoln C Concept, 2009 - Interior
Images: Ford Motor Company
The Lincoln C Concept is a design study of a compact C-Segment luxury car, powered by a 1.6 liter engine and characterized by the lightweight construction and the use of sustainable materials.
Forget the Continentals of your past, or the big, long rear-drive concepts of the early '00s. While BMW has proven that rear-wheel-drive c-segment size luxury works, with its 1 Series, Lincoln is turning next to the 2011 Ford Focus' platform for post-global warming luxury. To prepare us for a CAFE-friendly world, Lincoln rolled out the C concept (for c-segment, and so far, without an "MK" prefix) at Detroit.
Looking much like a Renault with Lincoln's "flying wing" '41 Continental retro cue grille, the C is about the length of the '11 Focus, but about 2.75-inches wider for three-abreast seating via two flat benches. Ford designers cite the '39 Lincoln, '56 Continental II and '61 Continental as inspiration. But the a-pillar is curved much like a Renault Espace's, and the c-pillar ends in a Clio-esque bustle trunk. While there's no tumblehome, a deep shoulderline accents the profile.
The stainless steel-like top is actually aluminum with a metalized paint, and the gray interior wood trim is recycled driftwood veneer.
The Lincoln C has more interior space than a '61 Continental, J Mays and Freeman Thomas proudly note. The engine, theoretically - Lincoln didn't open the hood -- is a planned 1.6-liter EcoBoost four with central direct injection, variable valve timing on both cams and an interesting stop/start system to shut down the engine for red lights and stop signs. Restarts use a fraction of the starter energy required for a cold start by injecting and igniting fuel in the cylinder closest to top-dead-center on the compression stroke. The six-speed, twin-clutch "Powershift" transmission uses more efficient dry clutches (Audi DSG's wet clutches require an oil pump). It gains 9-percent better fuel economy than a conventional automatic transmission, Ford says. Including some key weight savings, Ford expects the EcoBoost-powered C would get about 25-percent better fuel economy than a similar car with a 2.0-liter.
Concept C представляет собой небольшой хэтчбек с массивной решеткой в стиле недавно представленного семиместного кроссовера MKT. Как сообщается в релизе Lincoln, компания хотела создать "автомобиль с жестким передним профилем, низкими плечами, высокой поясной линией, широкой задней стойкой и коротким задним свесом". И похоже, инженерам и дизайнерам компании удалось свести воедино такие два понятия, как хэтчбек и роскошь, стоит взглянуть на экстерьер машины.
Изнутри концепт выделяют хромированные детали, сиденья, обтянутые натуральной кожей белого цвета и отделка деревом благородного светло-серого цвета. При этом компания подчеркивает, что все деревянные детали выполнены из дерева повторной переработки, а в составе кожаных материалов отсутствуют вредные соединения хрома.
Хэтчбек оснащается 1,6-литровым двигателем EcoBoost мощностью 180 л.с., соединенным с 6-ступенчатой коробкой Ford PowerShift двойного сцепления, благодаря которой концепт расходует на шоссе 5,4 л топлива, что почти на 25% экономичнее модификации Ford Focus 2.0.
Концепт С сопоставим по длине с Ford Focus, по ширине - с Lincoln MKZ и Ford Fusion. А его масса равняется всего 1230 кг. Конечно же, производитель позаботился и о том, чтобы оборудовать автомобиль самыми современными системами коммуникации, включая SYNC, доступ в Интернет через Bluetooth и современную внутреннюю систему помощи водителю с видеобразом ЕВА, который реагирует на речь водителя и самостоятельно выбирает из библиотеки подходящую к условиям поездки мелодию. ЕВА может также сообщать новости, читать сообщения, приходящие по электронной почте, напоминать о необходимости долить в бак топливо и прочее.
На проходящей в Детройте автомобильной выставке компания Lincoln представила концептуальный хэтчбек гольф-класса, получивший название Concept C. Одной из основных особенностей автомобиля является наличие новых мультимедийных и коммуникационных систем, которые должны облегчить "общение" человека со всей электроникой машины и в ближайшем будущем появиться на некоторых моделях концерна Ford.
Новинка построена на платформе Ford Focus нового поколения и оснащена системой автоматической остановки и запуска двигателя, а также 1,6-литровой турбированной "четверкой" серии EcoBoost, работающей в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач PowerShift с двумя сцеплениями. Мощность мотора составляет 180 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 243 Нм. По заявлению производителя, на трассе средний расход Lincoln Concept C с такой силовой установкой равен 5,4 литрам на сто километров пробега.
В салоне концепт-кара расположено три дисплея. Крайний левый предназначен для водителя – на него выводятся данные о скорости автомобиля, расходе топлива и так далее. На центральном экране отображаются показания навигационной и аудиосистемы, а также электронный помощник, который имеет собственное имя – Eva и некое подобие компьютерного аватара. Водитель может отдавать "Еве" голосовые команды, например, задавая новое направление для навигатора, температуру для климат-контроля или называя номер телефона, по которому необходимо позвонить. Кроме того, Eva по голосу и манере вождения может распознавать настроение водителя и реагировать на это включив, например, любимую песню водителя. Крайний правый экран предназначен для пассажиров, которые могут использовать его, например, для выхода в интернет.
Будет ли серийная версия хэтчбека Lincoln Concept C производиться серийно, а также когда именно аналогичные электронные системы появятся на товарных автомобилях, пока не известно.
Source: www.motortrend.com; www.kolesa.ru; auto.lenta.ru
|
|
|