|
2009 Aston Martin Lagonda
Aston Martin Lagonda Concept, 2009
Aston Martin Lagonda Concept, 2009
Aston Martin Lagonda Concept, 2009
Images: Aston Martin
At the Geneva Motor Show Aston Martin has unveiled the Lagona Concept, a four-wheel drive, four-seater car with a design that mixes the proportions of a sporty crossover with some rétro design elements such as the trunk lid.
Aston Martin официально представила концепт-кар под маркой Lagonda. Он обладает полным приводом и внешне выглядит как симбиоз легкового автомобиля и кроссовера. По словам компании, в его стиле отражены черты последних моделей Lagonda и современных скоростных катеров. В передней части доминируют плоские грани, широкая трапециевидная решетка радиатора, большие воздухозаборники, узкой формы оптика. Затемненные передние стойки создают ощущение панорамного ветрового стекла. Задняя часть имеет монументальный вид, акцентирующий внимание на огромном багажнике. Пожалуй, это самый спорный ракурс концепта.
Изящный и роскошный интерьер рассчитан исключительно на четверых и оставляет чувство комфорта.
Кроме того, что концепт укомплектован двигателем V12, о технической начинке сказать что-либо определенное трудно. Компания решила умолчать о деталях, известив лишь, что промышленные автомобили Lagonda смогут работать на этаноле, дизельном топливе, а также станут гибридными.
Концептуальная Lagonda — это седан на шасси внедорожника, ориентированный на арабских шейхов, русских олигархов, китайских миллиардеров и латиноамериканских баронов. Это первый полностью самостоятельный проект шеф-дизайнера фирмы Aston Martin Марека Райхмана, который в 2005 году сменил ушедшего на вольные хлеба Хенрика Фискера. Дебют вышел, мягко говоря, странным. Но создатели уверяют, что тяжеловесный облик не случаен — Lagonda должна выделяться, удивлять… Удивляет — это точно.
Четырехместный салон неожиданно лаконичен — руль, панель приборов, «крылатый» мультимедийный блок на центральной консоли и узкие сопла воздуховодов. Собственного подходящего шасси у англичан нет, поэтому за основу взят Mercedes GL — с этого сотрудничество фирмы Aston Martin и концерна Daimler только начинается. Двигатель свой — шестилитровый мотор V12, который собирается на фордовском заводе в Кельне. Впрочем, это пока только концепция — серийная машина появится не раньше 2012 года. А ведь до этого времени нужно дожить. Спрос на спорткары Aston Martin падал даже в прошлом относительно благополучном году — до 6500 машин против 7300 автомобилей в 2007 году. Еще в декабре главе фирмы Ульриху Бецу и совладельцу Дэвиду Ричардсу пришлось уволить 600 человек — треть всех работников мануфактуры в Гейдоне…
Source: www.motor.ru - Lagonda выходит на свет; «Пульс есть» (Сергей ЗНАЕМСКИЙ) - Газета «АВТОРЕВЮ», 2009 год / №6 (423)
|
|
|