|
2008 Lamborghini Estoque
Lamborghini Estoque, 2008
Lamborghini Estoque, 2008
Lamborghini Estoque, 2008
Lamborghini Estoque, 2008
Lamborghini Estoque, 2008
Lamborghini Estoque, 2008
Lamborghini Estoque, 2008
Lamborghini Estoque, 2008
Lamborghini Estoque, 2008
Images: Lamborghini
At the Paris Motor Show Lamborghini has revealed the Estoque Concept, the first foor-door vehicle in the brand's history. The front mid-engine layout is combined with a design characterized by a reduced height, long wheelbase and sharp surfaces.
Компании Lamborghini на финансовые неурядицы жаловаться грех. Прошлый год был самым успешным за всю историю компании — продано 2406 машин. В нынешнем году спрос вновь вырос, а прибыль увеличилась на треть! Но итальянцы сетуют — мол, люди покупают Lamborghini исключительно как сезонную машину: средний годовой пробег не превышает 5000 км. Для дальнейшего роста необходим практичный Lamborghini. Седан? И появляется концепт-кар Estoque — четырехдверный и четырехместный!
Estoque (так по-испански называется шпага тореадора) завораживает бритвенной остротой форм — стреловидный профиль, обтесанные мускулы колесных арок, срубленная наискось корма с алыми шрамами фонарей. В салоне — «компьютерный» щиток приборов, как у модели Reventon. Такой стиль автомобилям из Санта-Агаты прививает нынешний главный дизайнер Lamborghini Филиппо Перини, сменивший на этом посту бельгийца Люка Донкервольке — автора Gallardo и Murcielago.
Одиннадцать лет назад у Lamborghini уже был подобный проект четырехместного суперкара — но тогда седан Portofino, построенный на «растянутом» среднемоторном шасси купе Jalpa, оказался столь же нежизнеспособным, как и породивший его альянс с компанией Chrysler. Для концепт-кара Estoque выбрано совершенно новое шасси — с расположенным спереди, но сдвинутым в пределы колесной базы силовым агрегатом и почти идеальной развесовкой (55/45 в пользу передних колес). Машина чуть короче длиннобазного Audi A8: 5150 мм в длину, 3010 мм между осями. Но платформенное родство с «восьмеркой» итальянцы отрицают — у Lamborghini будет прогрессивное алюминиево-углепластиковое шасси с двухрычажными подвесками «по кругу». Система полного привода — оригинальная: традиционную вязкостную муфту сменит новая электронноуправляемая, способная гибко изменять распределение момента по осям. Коробка передач — семиступенчатый «робот» S tronic, как на Audi S4. Десятицилиндровый атмосферный мотор от Gallardo (его мощность снижена примерно до 500 л.с.) станет основным, но не единственным двигателем — под капотом суперседана окажется и турбомотор V8, и дизель из фольксвагеновского семейства TDI, и даже гибридная силовая установка!
А ведь еще год назад главный инженер Lamboghini Маурицио Реджиани клялся нам в том, что на автомобилях из Санта-Агаты Болоньезе никогда не будет дизелей и наддувных моторов! «Да, это так, — не моргнув глазом, заявляет теперь Реджиани. — На Gallardo и Murcielago, то есть на настоящих спортивных Lamborghini, их не будет. Но Estoque — совершенно другой жанр, здесь руки у нас развязаны…»
При расчетной цене около 200 тысяч долларов спрос на Estoque составит 2000—3000 машин в год, то есть суперседан удвоит нынешние продажи Lamborghini! Но на доводку серийной версии уйдет еще три-четыре года. За это время нужно решить и вопрос с размещением производства — ведь существующие мощности в Санта-Агате загружены полностью. Поэтому в Lamborghini осторожно говорят, что будущее седана еще обсуждается — причем, скорее всего, обсуждается оно не только в Ингольштадте или в Вольфсбурге, но и в Штутгарте. Ведь в компании Porsche, которая теперь де-факто владеет концерном Volkswagen, прямому конкуренту модели Panamera вряд ли обрадовались…
Source: «Шоу продолжается?» (Сергей ЗНАЕМСКИЙ) - Газета «АВТОРЕВЮ», 2008 год / №20 (413)
|
|
|