 |
2008 BMW M1 Hommage
2008 BMW M1 Homage, 1978 BMW M1, 1972 BMW Turbo
Images: BMW
Unveiled at the Concorso d'Eleganza Villa d'Este 2008 to celebrate the 30th anniversary of the legendary M1 by Giugiaro, the BMW M1 Homage features an emotional design that integrates technology into the overall aesthetics.
Легендарному BMW M1, разработанному итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро, в 2008 году исполняется 30 лет. По случаю юбилея BMW Group привезла на выставку концепт BMW M1 Hommage, который создан по образу M1 30-летней давности. Концепт имеет эмоциональный дизайн, в котором отражены самые совершенные технологии, в нем как нельзя лучше проявляется общая эстетика этого автомобиля. Он подхватывает графику типичных для BMW M1 черного и оранжевого цветов, но интерпретирует ее по-новому. Созданный специально для BMW M1 Hommage цвет «Liquid Orange» является аллюзией на классический цвет первого BMW M1, но одновременно удивляет интенсивными цветовыми переливами и блистательной глубиной. Он эффектно подчеркивает впечатляющее взаимодействие выпуклых и вогнутых поверхностей кузова автомобиля.
Другими особыми признаками BMW M1 являются две эмблемы марки на корме, отверстия в капоте и планки над задним стеклом и в черном стыке между линией крыши и задней частью кузова. В целом размеры BMW M1 Hommage соответствуют габаритам BMW M1, лишь увеличенная колесная база свидетельствует об увеличенной клетке салона. Отличительной особенностью концепта является высокая функциональность каждой детали. Решения в области аэродинамики, системы охлаждения и безопасности автомобиля, составляют главное техническое содержание BMW M1 Hommage, и только они делают его настоящим BMW.
Компанию оригинальному M1 составил новейший концепт М1 Hommage (нем. – “чествование”, “дань уважения”). Даже через три десятка лет связь между этими автомобилями прослеживается на 100%. Присмотритесь к фотографии, где они рядом – столь разные, но в то же время столь похожие! Форма боковых окон, ниспадающая задняя кромка и значки по краям “кормы” – фирменные отличия, появившиеся еще на Turbo. “Ноздри” радиаторной решетки, схожие “жабры” на капотах (точнее, на крышках багажников, ведь мотор-то – за сиденьями). Убирающиеся фары М1 превратились в почти невидимые “глаза-щелки” Hommage.
Цвет подбирали специально в тон оригинальному Liquid Orange первого М1, но сделали более насыщенным. А вот новые отверстия воздуховодов и черная “юбка” – дань аэродинамике и организации воздушных потоков на современном уровне, как утверждают представители BMW. К сожалению, автомобиль непроницаемо затонирован, и о его салоне, увы, ничего не известно, равно как и о технических особенностях и характеристиках… Но ведь это всего лишь подарок BMW самой себе – в честь юбилея одной из лучших ее моделей. Поэтому не будем винить баварцев за такую скрытность, а просто присоединимся к поздравлениям. Виват, М1!
Source: www.motor.ru; «Юбилейный ретромодерн» (Евгений Хмельков) - Журнал «МОТОР», Июнь 2008 года
|
|
 |