|
2006 Ford F-250 Super Chief
Ford F-250 Super Chief, 2006
Ford F-250 Super Chief, 2006
Ford F-250 Super Chief, 2006
Ford F-250 Super Chief, 2006
Ford F-250 Super Chief, 2006
Ford F-250 Super Chief, 2006
Ford F-250 Super Chief, 2006
Ford F-250 Super Chief, 2006
Ford F-250 Super Chief, 2006
Ford F-250 Super Chief, 2006
Ford F-250 Super Chief, 2006
Ford F-250 Super Chief, 2006
Ford F-250 Super Chief, 2006
Ford F-250 Super Chief, 2006
Ford F-250 Super Chief, 2006
Ford F-250 Super Chief, 2006
Images: Ford
Inspired by the American Super Chief railroad trains of the nation’s past, the bold Ford F-250 Super Chief concept truck came equipped with a supercharged V-10. Engineered to run for 500 miles between fill-ups, the Super Chief power plant could operate on hydrogen, E85 ethanol or gasoline. The F-250 Super Chief’s locomotive-inspired front appearance and imposing grille set the tone for the exterior styling. Overhead, the entire roof was glass, bisected by a leather-wrapped grid of American walnut and the leather in the cabin was Spinneybeck, aniline-dyed in a rich brown. Public reaction to the Super Chief during the Chicago show allowed Ford to gauge future trends for stylish and rugged high-end trucks.
Американский Ford среди прочих новинок привез в Детройт и новый концептуальный пикап F-250 Super Chief. Это первый концепт компании, которому все равно на чем ездить – будь то водород, смесь этанола, или бензин. При заправке водородом, утверждает Ford, Super Chief будет на 12 процентов экономичнее, чем обычный бензиновый двигатель V10, и при этом практически не будет загрязнять окружающую среду. Переход с одного режима на другой будет элементарным – надо лишь нажать кнопку. Только в одном случае – при переходе с этанола на другие виды топлива – придется заглушить двигатель.
Внушительный пикап с двигателем V10 и системой Tri-Flex теоретически может проехать 800 км на одной заправке. Единственной проблемой пока является небольшое количество водородных заправок, но вероятно, ситуация скоро изменится.
Внешне «Супер Шеф» отличается высоко установленной решеткой радиатора, 24-дюймовыми колесами, рублеными линиями и огромным багажником, где вполне можно вытянуться во весь рост; задние двери получили удобные ручки и открываются в сторону, противоположную передним, давая удобный доступ в салон.
Салон пикапа шикарно оформлен – здесь присутствует и настоящий орех, и отличный алюминий, и коричневая кожа, а на задних креслах сделаны электрорегулируемые подставки для ног. Светодиодные фары и стеклянная крыша – последний штрих в индивидуальности этого пикапа.
Source: www.chicagoautoshow.com; www.autonews.ru
|
|
|